Молодежная драма о юности и первой любви. Героиня фильма - простая девушка Таня Сабанеева - живет вместе с мамой. Однажды в их город приезжает танин отец с новой женой и ее племянником Колей. Таня быстро находит с юношей общий язык, и вскоре между ребятами возникает трогательная дружба. Таня открывает для Коли удивительный мир юношеских фантазий, где водится дикая собака динго и цветет волшебный цветок саранка. В основу картины легла повесть Рувима Фраермана "Дикая собака динго, или Повесть о первой любви". Режиссёр: Юлий Карасик 1962 г.
Нерешительный чиновник, надворный советник Подколесин, решает наконец устроить свою жизнь. Поддавшись настойчивым уговорам своего приятеля, герой сватается к дочери купца. Будущая невеста Подколесина - перезрелая девица, не блещущая умом и красотой. Испугавшись последствий, в последний момент горе-жених спасается бегством от собственной "счастливой судьбы". На фоне незатейливого сюжета "Женитьбы" вниманию зрителей предстает яркая картина жизни России середины XIX века, обрисованная Н.В. Гоголем. Режиссёр: Виталий Мельников 1977 г.
Действие фильма разворачивается весной 1945 года. Победа уже близко и это понимают все - советские солдаты и немецкие захватчики. Но, несмотря на близость долгожданного дня, впереди самая главная битва. На пути в Берлин советские войска готовят последнюю и самую важную операцию - взятие логова фашизма и освобождение города от нацистов. Тщательная подготовка и планирование этой операции стали залогом будущей Победы. Режиссёр: Михаил Ершов 1969 г.
История драматической судьбы бывшего фронтового разведчика. Пройдя сквозь пекло войны, отставной капитан Николай Митясов возвращается в родной городок. Неутешительные известия преследуют мужчину одно за другим: любимая жена Шура изменила ему, а лучший друг Сергей занялся спекуляцией. В ситуации, когда человеком овладевает крайняя степень отчаяния, честолюбивый Николай находит силы, чтобы продолжать жить. Он поступает в строительный институт, знакомится с очаровательной девушкой Вале и начинает новую жизнь: без войны, лжи и человеческого предательства. Фильм Владимира Венгерова "Город зажигает огни" снят по мотивам повести Виктора Некрасова. Режиссёр: Владимир Венгеров 1958 г.
"Ксения, любимая жена Федора" - лирическая драма о семейных отношениях обыкновенной советской супружеской пары. Ксения и Федор - молодая семья, которая наконец получает долгожданное собственное жилье. Казалось бы, насущный жилищный вопрос решен, можно жить в свое удовольствие, тем более, что в семье ожидается прибавление. Но бытовые заботы затягивают мужа и жену, заставляя их забывать друг о друге. Ксения начинает чувствовать отдаленность мужа, а ведь ей так не хватает ласки и тепла от родного человека. Режиссёр: Виталий Мельников 1974 г.
Конец 1940-ых. Алексей Колчин - летчик-испытатель, поднимает в небо первый советский реактивный самолет. Полет проходит успешно, но при продолжительных маневрах двигатель барахлит - нужны дополнительные работы. Во время усовершенствования машины мотор возгорается, а летчик погибает. Теперь Сергей - боевой товарищ Колчина - имея на руках полученный материал, должен самостоятельно закончить работу и повторно поднять машину в воздух. В основу фильма "Им покоряется небо" легла реальная история создания турбореактивного истребителя МиГ-9. Режиссёр: Татьяна Лиознова 1963 г.
Классика голливудского кино и одна из лучших ролей Греты Гарбо. Актриса во второй раз воплотила на экране образ Анны Карениной, первый раз она снималась в этой роли в черно-белом немом фильме, который являлся экранизацией того же романа, но был выпущен под названием "Любовь". В основе сюжета "Анны Карениной" Брауна по-прежнему лежит известный роман Льва Николаевича Толстого, но в сюжетах картины и книги имеются некоторые расхождения. "Анна Каренина" был признан лучшим иностранным фильмом на Венецианском фестивале 1935 года и находится в списке American Film Institute 100 лучших фильмов о любви. Режиссёр: Кларенс Браун 1935 г.
Людовику XIV было всего пять лет, когда умер его отец. Вдовствующая королева Анна считалась правительницей Франции, но фактически всеми делами вершил ее фаворит - кардинал Мазарини. Людовик во всем послушно следовал его указаниям. Но едва Мазарини не стало, король тут же освободился от всякой опеки. Он созвал Государственный совет и объявил, что отныне будет править единолично... Режиссёр: Роберто Росселлини
После ужасающей экологической катастрофы человечество разделилось на две группы - "нормальных" людей в общепринятом понимании и так называемых "дебилов", которые подвергаются гонениям со стороны большинства. "Дебилы" символизируют старый мир, с которым пришлось распрощаться. Герой картины становится одним из немногих, кто сохранил человеческий облик и образ мыслей. "Посетитель музея" депрессивная лента о поиске истины и смысла жизни, в центре которой лежит вечное противостояние добра и зла. По утверждению режиссера картины в эпизодах с массовкой снимались реальные сумасшедшие и переодетые (на всякий случай) врачи. Режиссёр: Константин Лопушанский 1989 г.
Костюмированная мелодрама, действие которой происходит в Австралии ХIХ века. Прибыв из Англии, сын влиятельного губернатора Чарльз Эдейр узнает, что его двоюродная сестра Генриетта вышла замуж за бывшего каторжника Сэма Фласки. Пытаясь понять причину столь необдуманного поступка, Чарльз невольно становится свидетелем интриг, приоткрывших завесу страшных семейных тайн. Дабы не выносить сор из избы, он, как истинный джентльмен, принимает единственно верное в данной ситуации решение. "Под знаком козерога" - экранизация одноименного романа британской писательницы Хелен Симпсон. Режиссёр: Альфред Хичкок 1949 г.
Нерешительный чиновник, надворный советник Подколесин, решает наконец устроить свою жизнь. Поддавшись настойчивым уговорам своего приятеля, герой сватается к дочери купца. Будущая невеста Подколесина - перезрелая девица, не блещущая умом и красотой. Испугавшись последствий, в последний момент горе-жених спасается бегством от собственной "счастливой судьбы". На фоне незатейливого сюжета "Женитьбы" вниманию зрителей предстает яркая картина жизни России середины XIX века, обрисованная Н.В. Гоголем. Режиссёр: Виталий Мельников 1977 г.
Вторая часть трилогии о приключениях деревенского участкового. Действие разворачивается в сельской глубинке. Злоумышленники в масках совершают нападение на местного кассира. Вести расследование поручено старшему лейтенанту Анискину. Добродушный детектив вмиг выводит преступников на чистую воду. Ими оказывается шайка здешних мальчишек, вдохновленная историями о Фантомасе. Другое дело - кто надоумил ребят пойти на преступление? "Анискин и Фантомас" - экранизация серии произведений советского писателя В. Липатова. Режиссёр: Михаил Жаров, Владимир Рапопорт 1973 г.
Вторая часть трилогии о приключениях деревенского участкового. Действие разворачивается в сельской глубинке. Злоумышленники в масках совершают нападение на местного кассира. Вести расследование поручено старшему лейтенанту Анискину. Добродушный детектив вмиг выводит преступников на чистую воду. Ими оказывается шайка здешних мальчишек, вдохновленная историями о Фантомасе. Другое дело - кто надоумил ребят пойти на преступление? "Анискин и Фантомас" - экранизация серии произведений советского писателя В. Липатова. Режиссёр: Михаил Жаров, Владимир Рапопорт 1973 г.
После ужасающей экологической катастрофы человечество разделилось на две группы - "нормальных" людей в общепринятом понимании и так называемых "дебилов", которые подвергаются гонениям со стороны большинства. "Дебилы" символизируют старый мир, с которым пришлось распрощаться. Герой картины становится одним из немногих, кто сохранил человеческий облик и образ мыслей. "Посетитель музея" депрессивная лента о поиске истины и смысла жизни, в центре которой лежит вечное противостояние добра и зла. По утверждению режиссера картины в эпизодах с массовкой снимались реальные сумасшедшие и переодетые (на всякий случай) врачи. Режиссёр: Константин Лопушанский 1989 г.