Два молодых парня сбегают из училища и отправляются на фронт в самом конце Великой Отечественной войны. Прямо на вокзале ребята теряют друг друга, и здесь их судьбы расходятся. Режиссёр: Валерий Рубинчик 1977 г.
Когда Елена и Николай встретились, они уже не ждали от жизни чудес и смирились со своим одиночеством. Приятное знакомство переросло в шутливое "давай поженимся". Оба ухватились за этот последний шанс, хотя были, по сути, абсолютно чужие друг другу люди. Но благодаря чуткости Николая и женской мудрости Елены постепенно, шаг за шагом, из шутливой идеи родилась полноценная и крепкая семья. Актерский дуэт Маргариты Тереховой и Юрия Назарова стал украшением житейской драмы "Давай поженимся". Режиссёр: Александр Ефремов 1982 г.
Андрей Афанасьевич Веденеев - пожилой человек, здоровье которого не позволяет ему больше жить одному. Он перебирается в город к своему сыну Антону Веденееву, работающему врачом. Но сын вовсе не рад тому, что пожилой отец будет жить вместе с его семьей, да и жена Андрея Ольга Ивановна не горит желанием ухаживать за Андреем Афанасьевичем. Супруги приходят к выводу, что старику лучше всего будет в доме престарелых. Лишь их сын - внук Андрея Афанасьевича - против такой альтернативы. За главную роль в фильме "На исходе лета" актер Леонид Оболенский был удостоен приза за лучшее исполнение мужской роли на Международном фестивале телевизионных фильмов в Монтрё, Швейцария (1980). Режиссёр: Рубен Мурадян 1979 г.
11:40 Личные счеты (16+)
Молодой ученый Константин Попов работает на кафедре и на хорошем счету у своего научного руководителя. Однажды Костя знакомится с дочерью руководителя и у них завязывается роман. Вскоре об отношениях Попова с дочерью начальника узнают на кафедре. Все подшучивают над мужчиной, считая, что он сделал выгодный расчет. Уязвленный ученый не выдерживает насмешек и разрывает отношения с любимой женщиной."Личные счеты" (1982) - советская киноповесть с Вадимом Спиридоновым и Татьяной Ташковой в главных ролях. Режиссёр: Александр Карпов 1982 г.
13:05 Воля Вселенной (12+)
Семиклассник Дима Коноплев безответно влюблен в свою одноклассницу Лену. А еще он переживает, что не знает, кем станет, когда вырастет. Его приятель Марик предлагает погадать Диме на таинственной Книге Судьбы, которую он взял у якобы настоящего гуру. Внезапно предсказание оказывается плохим - согласно книге, в ближайшее воскресение Дима погибнет. На этот день у мальчика как раз запланирована поездка. Дима решает, что на все воля Вселенной и отправляется в путь. Режиссёр: Дмитрий Михлеев 1988 г.
Франко-итальянская двухсерийная экранизация классического романа А. Дюма "Граф Монте-Кристо". Молодой Эдмон Дантес становится жертвой заговора трех человек, которые завидовали его богатству - судьи Анри де Вильфора, офицера Фернана и портного Кадрусса. Они доносят властям, что Дантес является бонапартистским агентом. Так молодой граф оказывается в самой страшной тюрьме Франции - замке Иф. Много лет Дантесу придется ждать своей мести. Режиссёр: Клод Отан-Лара 1961 г.
В девятнадцатом веке разбойник Данила Громов сумел скопить весомое состояние, занимаясь своим недобрым делом. Все эти накопления он передал своему сыну, и тот став успешным купцом, приумножил наследство. Но как бы хорошо ни шли дела у купца Петра, он всегда знал, что над его родом висит вина за множество чужих горестей. Режиссёр: Ярополк Лапшин 1968 г.
В девятнадцатом веке разбойник Данила Громов сумел скопить весомое состояние, занимаясь своим недобрым делом. Все эти накопления он передал своему сыну, и тот став успешным купцом, приумножил наследство. Но как бы хорошо ни шли дела у купца Петра, он всегда знал, что над его родом висит вина за множество чужих горестей. Режиссёр: Ярополк Лапшин 1968 г.
В девятнадцатом веке разбойник Данила Громов сумел скопить весомое состояние, занимаясь своим недобрым делом. Все эти накопления он передал своему сыну, и тот став успешным купцом, приумножил наследство. Но как бы хорошо ни шли дела у купца Петра, он всегда знал, что над его родом висит вина за множество чужих горестей. Режиссёр: Ярополк Лапшин 1968 г.
В девятнадцатом веке разбойник Данила Громов сумел скопить весомое состояние, занимаясь своим недобрым делом. Все эти накопления он передал своему сыну, и тот став успешным купцом, приумножил наследство. Но как бы хорошо ни шли дела у купца Петра, он всегда знал, что над его родом висит вина за множество чужих горестей. Режиссёр: Ярополк Лапшин 1968 г.
Когда Елена и Николай встретились, они уже не ждали от жизни чудес и смирились со своим одиночеством. Приятное знакомство переросло в шутливое "давай поженимся". Оба ухватились за этот последний шанс, хотя были, по сути, абсолютно чужие друг другу люди. Но благодаря чуткости Николая и женской мудрости Елены постепенно, шаг за шагом, из шутливой идеи родилась полноценная и крепкая семья. Актерский дуэт Маргариты Тереховой и Юрия Назарова стал украшением житейской драмы "Давай поженимся". Режиссёр: Александр Ефремов 1982 г.
Андрей Афанасьевич Веденеев - пожилой человек, здоровье которого не позволяет ему больше жить одному. Он перебирается в город к своему сыну Антону Веденееву, работающему врачом. Но сын вовсе не рад тому, что пожилой отец будет жить вместе с его семьей, да и жена Андрея Ольга Ивановна не горит желанием ухаживать за Андреем Афанасьевичем. Супруги приходят к выводу, что старику лучше всего будет в доме престарелых. Лишь их сын - внук Андрея Афанасьевича - против такой альтернативы. За главную роль в фильме "На исходе лета" актер Леонид Оболенский был удостоен приза за лучшее исполнение мужской роли на Международном фестивале телевизионных фильмов в Монтрё, Швейцария (1980). Режиссёр: Рубен Мурадян 1979 г.
В девятнадцатом веке разбойник Данила Громов сумел скопить весомое состояние, занимаясь своим недобрым делом. Все эти накопления он передал своему сыну, и тот став успешным купцом, приумножил наследство. Но как бы хорошо ни шли дела у купца Петра, он всегда знал, что над его родом висит вина за множество чужих горестей. Режиссёр: Ярополк Лапшин 1968 г.
В девятнадцатом веке разбойник Данила Громов сумел скопить весомое состояние, занимаясь своим недобрым делом. Все эти накопления он передал своему сыну, и тот став успешным купцом, приумножил наследство. Но как бы хорошо ни шли дела у купца Петра, он всегда знал, что над его родом висит вина за множество чужих горестей. Режиссёр: Ярополк Лапшин 1968 г.