Вы просматриваете архив телепрограммы. По ссылке доступна программа передач на сегодня
30 сентября, пятница
05:15 Братство десанта (15-я серия) (16+)
1-я и 2-я серии. 1995 год. Группа российских десантников вступает в бой с боевиками, укрывшимися в небольшой горной деревушке. Боевики уничтожены, но Артур Глебов - один из десантников - открывает огонь по мирным жителям, обвинив их в пособничестве бандитам. Его товарищ Олег Демин пытается остановить Глебова, вступив с ним в схватку на ножах, но тут начинается обстрел поселка системой "Град" и десантники уходят, уверенные, что Глебов погиб. Перед дембелем они принимают решение не раскрывать обстоятельства его гибели, чтобы не бросить тень на "братство десанта". Прошли годы. В современном Санкт-Петербурге майор полиции Демин, переживающий сложный развод с женой Екатериной, вместе со своими подчиненными оперативниками Витей Грачом и Сашей Кондаковым перехватывают партию взрывчатки, которую пытались провезти в Питер террористы. Дело у полиции забирает майор ФСБ Валерий Иванов, который, как узнает Демин, стал новым мужем Кати и отчимом дочери Демина Тани. Демину звонит однополчанин Ваня Сомов - его "замели" в полицию за то, что он дал отпор двум отморозкам, пристававшим к девушке. Демин выручает товарища из "кутузки", и они решают собрать на вечеринку всех своих товарищей - врача Уразметова, хозяина ресторана Пашу, прораба Семенова, "авторитетного бизнесмена" Махова. Режиссёр: Армен Назикян
06:12 Братство десанта (16-я серия) (16+)
1-я и 2-я серии. 1995 год. Группа российских десантников вступает в бой с боевиками, укрывшимися в небольшой горной деревушке. Боевики уничтожены, но Артур Глебов - один из десантников - открывает огонь по мирным жителям, обвинив их в пособничестве бандитам. Его товарищ Олег Демин пытается остановить Глебова, вступив с ним в схватку на ножах, но тут начинается обстрел поселка системой "Град" и десантники уходят, уверенные, что Глебов погиб. Перед дембелем они принимают решение не раскрывать обстоятельства его гибели, чтобы не бросить тень на "братство десанта". Прошли годы. В современном Санкт-Петербурге майор полиции Демин, переживающий сложный развод с женой Екатериной, вместе со своими подчиненными оперативниками Витей Грачом и Сашей Кондаковым перехватывают партию взрывчатки, которую пытались провезти в Питер террористы. Дело у полиции забирает майор ФСБ Валерий Иванов, который, как узнает Демин, стал новым мужем Кати и отчимом дочери Демина Тани. Демину звонит однополчанин Ваня Сомов - его "замели" в полицию за то, что он дал отпор двум отморозкам, пристававшим к девушке. Демин выручает товарища из "кутузки", и они решают собрать на вечеринку всех своих товарищей - врача Уразметова, хозяина ресторана Пашу, прораба Семенова, "авторитетного бизнесмена" Махова. Режиссёр: Армен Назикян
Профессор Преображенский в начале XX века сделал то, что до сих пор является сюжетом множества фантастических романов - путем пересадки человеческих органов дворняге Шарику он создал нового человека. Правда, человек получился так себе - с характером алкоголика и дебошира и повадками дворового пса. Однако гражданин Шариков прекрасно вписался в нарождающуюся советскую действительность и даже умудрился, несмотря на собачьи мозги, занять должность небольшого начальника. Фильм "Собачье сердце", как и роман Булгакова полон тонких аллюзий и показывает страну Советов в таком неприглядном виде, что нет ничего удивительного, что картина вышла на экраны лишь на год раньше официальной публикации книги уже в годы перестройки. Режиссёр: Владимир Бортко 1988 г.
Профессор Преображенский в начале XX века сделал то, что до сих пор является сюжетом множества фантастических романов - путем пересадки человеческих органов дворняге Шарику он создал нового человека. Правда, человек получился так себе - с характером алкоголика и дебошира и повадками дворового пса. Однако гражданин Шариков прекрасно вписался в нарождающуюся советскую действительность и даже умудрился, несмотря на собачьи мозги, занять должность небольшого начальника. Фильм "Собачье сердце", как и роман Булгакова полон тонких аллюзий и показывает страну Советов в таком неприглядном виде, что нет ничего удивительного, что картина вышла на экраны лишь на год раньше официальной публикации книги уже в годы перестройки. Режиссёр: Владимир Бортко 1988 г.
В послевоенные годы в маленьком таежном поселке происходит убийство начальника геологоразведочной экспедиции. Следы на снегу, обнаруженные охотником Быкадыровым в тайге, становятся уликой в расследовании данного преступления. Из Москвы приезжают сотрудники КГБ, чтобы разобраться в ситуации. Обследовав место преступления, сотрудники столичного ведомства приходят к выводу, что в этом деле замешаны диверсанты. Детектив "Следы на снегу" снят по одноименной повести Георгия Брянцева. Режиссёр: Адольф Бергункер 1955 г.
Масштабная военная киноэпопея о двух важнейших этапах Великой отечественной войны - сражение за Брестскую крепость и Битва за Москву. Картина состоит из двух фильмов, сюжет который построен на документальных материалах, позволяющих воспроизвести события с хроникальной точностью. Все герои фильма имеют прототипы среди реальных личностей, участвовавших в данных исторических событиях. Первый фильм "Агрессия" повествует о подготовке нацистской Германии к войне, о первый просчетах советского лидера, не доверяющего информации разведчиков и крупнейшем сражении при Бресте. Вторая картина - "Тайфун" посвящена плана Гитлера по захвату Москвы. Благодаря своевременным донесениям советской разведки, СССР вовремя перебросила военные силы и смогла защитить столицу от гитлеровцев. Режиссёр: Юрий Озеров 1985 г.
Масштабная военная киноэпопея о двух важнейших этапах Великой отечественной войны - сражение за Брестскую крепость и Битва за Москву. Картина состоит из двух фильмов, сюжет который построен на документальных материалах, позволяющих воспроизвести события с хроникальной точностью. Все герои фильма имеют прототипы среди реальных личностей, участвовавших в данных исторических событиях. Первый фильм "Агрессия" повествует о подготовке нацистской Германии к войне, о первый просчетах советского лидера, не доверяющего информации разведчиков и крупнейшем сражении при Бресте. Вторая картина - "Тайфун" посвящена плана Гитлера по захвату Москвы. Благодаря своевременным донесениям советской разведки, СССР вовремя перебросила военные силы и смогла защитить столицу от гитлеровцев. Режиссёр: Юрий Озеров 1985 г.
Масштабная военная киноэпопея о двух важнейших этапах Великой отечественной войны - сражение за Брестскую крепость и Битва за Москву. Картина состоит из двух фильмов, сюжет который построен на документальных материалах, позволяющих воспроизвести события с хроникальной точностью. Все герои фильма имеют прототипы среди реальных личностей, участвовавших в данных исторических событиях. Первый фильм "Агрессия" повествует о подготовке нацистской Германии к войне, о первый просчетах советского лидера, не доверяющего информации разведчиков и крупнейшем сражении при Бресте. Вторая картина - "Тайфун" посвящена плана Гитлера по захвату Москвы. Благодаря своевременным донесениям советской разведки, СССР вовремя перебросила военные силы и смогла защитить столицу от гитлеровцев. Режиссёр: Юрий Озеров 1985 г.
Масштабная военная киноэпопея о двух важнейших этапах Великой отечественной войны - сражение за Брестскую крепость и Битва за Москву. Картина состоит из двух фильмов, сюжет который построен на документальных материалах, позволяющих воспроизвести события с хроникальной точностью. Все герои фильма имеют прототипы среди реальных личностей, участвовавших в данных исторических событиях. Первый фильм "Агрессия" повествует о подготовке нацистской Германии к войне, о первый просчетах советского лидера, не доверяющего информации разведчиков и крупнейшем сражении при Бресте. Вторая картина - "Тайфун" посвящена плана Гитлера по захвату Москвы. Благодаря своевременным донесениям советской разведки, СССР вовремя перебросила военные силы и смогла защитить столицу от гитлеровцев. Режиссёр: Юрий Озеров 1985 г.
Масштабная военная киноэпопея о двух важнейших этапах Великой отечественной войны - сражение за Брестскую крепость и Битва за Москву. Картина состоит из двух фильмов, сюжет который построен на документальных материалах, позволяющих воспроизвести события с хроникальной точностью. Все герои фильма имеют прототипы среди реальных личностей, участвовавших в данных исторических событиях. Первый фильм "Агрессия" повествует о подготовке нацистской Германии к войне, о первый просчетах советского лидера, не доверяющего информации разведчиков и крупнейшем сражении при Бресте. Вторая картина - "Тайфун" посвящена плана Гитлера по захвату Москвы. Благодаря своевременным донесениям советской разведки, СССР вовремя перебросила военные силы и смогла защитить столицу от гитлеровцев. Режиссёр: Юрий Озеров 1985 г.
Масштабная военная киноэпопея о двух важнейших этапах Великой отечественной войны - сражение за Брестскую крепость и Битва за Москву. Картина состоит из двух фильмов, сюжет который построен на документальных материалах, позволяющих воспроизвести события с хроникальной точностью. Все герои фильма имеют прототипы среди реальных личностей, участвовавших в данных исторических событиях. Первый фильм "Агрессия" повествует о подготовке нацистской Германии к войне, о первый просчетах советского лидера, не доверяющего информации разведчиков и крупнейшем сражении при Бресте. Вторая картина - "Тайфун" посвящена плана Гитлера по захвату Москвы. Благодаря своевременным донесениям советской разведки, СССР вовремя перебросила военные силы и смогла защитить столицу от гитлеровцев. Режиссёр: Юрий Озеров 1985 г.
Масштабная военная киноэпопея о двух важнейших этапах Великой отечественной войны - сражение за Брестскую крепость и Битва за Москву. Картина состоит из двух фильмов, сюжет который построен на документальных материалах, позволяющих воспроизвести события с хроникальной точностью. Все герои фильма имеют прототипы среди реальных личностей, участвовавших в данных исторических событиях. Первый фильм "Агрессия" повествует о подготовке нацистской Германии к войне, о первый просчетах советского лидера, не доверяющего информации разведчиков и крупнейшем сражении при Бресте. Вторая картина - "Тайфун" посвящена плана Гитлера по захвату Москвы. Благодаря своевременным донесениям советской разведки, СССР вовремя перебросила военные силы и смогла защитить столицу от гитлеровцев. Режиссёр: Юрий Озеров 1985 г.
Масштабная военная киноэпопея о двух важнейших этапах Великой отечественной войны - сражение за Брестскую крепость и Битва за Москву. Картина состоит из двух фильмов, сюжет который построен на документальных материалах, позволяющих воспроизвести события с хроникальной точностью. Все герои фильма имеют прототипы среди реальных личностей, участвовавших в данных исторических событиях. Первый фильм "Агрессия" повествует о подготовке нацистской Германии к войне, о первый просчетах советского лидера, не доверяющего информации разведчиков и крупнейшем сражении при Бресте. Вторая картина - "Тайфун" посвящена плана Гитлера по захвату Москвы. Благодаря своевременным донесениям советской разведки, СССР вовремя перебросила военные силы и смогла защитить столицу от гитлеровцев. Режиссёр: Юрий Озеров 1985 г.
Масштабная военная киноэпопея о двух важнейших этапах Великой отечественной войны - сражение за Брестскую крепость и Битва за Москву. Картина состоит из двух фильмов, сюжет который построен на документальных материалах, позволяющих воспроизвести события с хроникальной точностью. Все герои фильма имеют прототипы среди реальных личностей, участвовавших в данных исторических событиях. Первый фильм "Агрессия" повествует о подготовке нацистской Германии к войне, о первый просчетах советского лидера, не доверяющего информации разведчиков и крупнейшем сражении при Бресте. Вторая картина - "Тайфун" посвящена плана Гитлера по захвату Москвы. Благодаря своевременным донесениям советской разведки, СССР вовремя перебросила военные силы и смогла защитить столицу от гитлеровцев. Режиссёр: Юрий Озеров 1985 г.
Масштабная военная киноэпопея о двух важнейших этапах Великой отечественной войны - сражение за Брестскую крепость и Битва за Москву. Картина состоит из двух фильмов, сюжет который построен на документальных материалах, позволяющих воспроизвести события с хроникальной точностью. Все герои фильма имеют прототипы среди реальных личностей, участвовавших в данных исторических событиях. Первый фильм "Агрессия" повествует о подготовке нацистской Германии к войне, о первый просчетах советского лидера, не доверяющего информации разведчиков и крупнейшем сражении при Бресте. Вторая картина - "Тайфун" посвящена плана Гитлера по захвату Москвы. Благодаря своевременным донесениям советской разведки, СССР вовремя перебросила военные силы и смогла защитить столицу от гитлеровцев. Режиссёр: Юрий Озеров 1985 г.
Майор Головко расследует дело об ограблении сберегательной кассы, которое организовала группа грабителей. Среди них оказался рецидивист по кличке Крот, недавно вышедший из мест заключения. При налете на кассу преступники убивают сержанта милиции. Инспектор уголовного розыска Головко решает распространить заведомо ложную информацию о том, что одного из сбежавших преступников задержали и посмотреть, как будут вести себя остальные. Сообщение вызвало панику среди организаторов преступления, что пошло на руку милиции. Режиссёр: Суламифь Цыбульник 1971 г.
В поселке Аэропорт ограблен кассир, и вот уже несколько месяцев ведется следствие. Преступление пытается распутать начальник уголовного розыска Миронов, опытный милиционер. Но ясности в деле не наблюдается, ведь единственные подозреваемый - вор-рецидивист Панасюк - внезапно скончался от инфаркта, а его единственные дружок по фамилии Хлопов, вышедший из тюрьмы, бесследно исчез. Впрочем, это не единственное дело, которое ведет Миронов, и его заботы не исчерпываются расследованием преступлений. Будни уголовного розыска трудны и загружены. Режиссёр: Суламифь Цыбульник 1973 г.
Детективная история невольно искалеченной судьбы. В центре сюжета - молодой российский интеллигент, добившийся наибольшего признания среди выпускников столичной консерватории. Мечты об успешной карьере обрываются в момент рокового судебного заседания. Юноше предъявлены обвинения в преступлении, которое он не совершал. Последующая тюремная ссылка раз и навсегда меняет его жизнь. На зоне парень получает прозвище "Луч на повороте" - своеобразная игра слов, рифмующаяся с именем выдающегося оперного тенора. Режиссёр: Сергей Комаров 2012 г.
Классическая комедия советского кинематографа. Маленькая Наташа вышла из дома и потерялась в большом городе. В ее судьбе приняли участие все, кого она встретила в своем увлекательном, полном веселых приключений путешествии. Все, конечно, закончилось хорошо. А пока Наташа блуждала по городу, она приобрела много друзей и среди взрослых, и среди детей. "Подкидыш" - одна из самых известных комедий отечественного кино советского периода, а фраза "Муля, не нервируй меня" превратилась в визитную карточку Фаины Раневской. Режиссёр: Татьяна Лукашевич 1939 г.