На страницах романа Льва Толстого переплетаются сюжеты мирной и военной жизни. Герои попадают в различные ситуации и обстоятельства, и стараются с честью выйти из них. Ведь слово "честь" для дворянина начала XIX века - не пустой звук. Режиссеру Сергею Бондарчуку пришлось работать с одним из самых сложных и богатых материалов. В "Войне и мире" он смог воссоздать эпоху, ее социально-политические аспекты, философские взгляды, надежды того поколения. Вышло поистине эпическое полотно, все сцены даны с грандиозным размахом. Режиссёр: Сергей Бондарчук 1965 г.
На страницах романа Льва Толстого переплетаются сюжеты мирной и военной жизни. Герои попадают в различные ситуации и обстоятельства, и стараются с честью выйти из них. Ведь слово "честь" для дворянина начала XIX века - не пустой звук. Режиссеру Сергею Бондарчуку пришлось работать с одним из самых сложных и богатых материалов. В "Войне и мире" он смог воссоздать эпоху, ее социально-политические аспекты, философские взгляды, надежды того поколения. Вышло поистине эпическое полотно, все сцены даны с грандиозным размахом. Режиссёр: Сергей Бондарчук 1965 г.
На страницах романа Льва Толстого переплетаются сюжеты мирной и военной жизни. Герои попадают в различные ситуации и обстоятельства, и стараются с честью выйти из них. Ведь слово "честь" для дворянина начала XIX века - не пустой звук. Режиссеру Сергею Бондарчуку пришлось работать с одним из самых сложных и богатых материалов. В "Войне и мире" он смог воссоздать эпоху, ее социально-политические аспекты, философские взгляды, надежды того поколения. Вышло поистине эпическое полотно, все сцены даны с грандиозным размахом. Режиссёр: Сергей Бондарчук 1965 г.
На страницах романа Льва Толстого переплетаются сюжеты мирной и военной жизни. Герои попадают в различные ситуации и обстоятельства, и стараются с честью выйти из них. Ведь слово "честь" для дворянина начала XIX века - не пустой звук. Режиссеру Сергею Бондарчуку пришлось работать с одним из самых сложных и богатых материалов. В "Войне и мире" он смог воссоздать эпоху, ее социально-политические аспекты, философские взгляды, надежды того поколения. Вышло поистине эпическое полотно, все сцены даны с грандиозным размахом. Режиссёр: Сергей Бондарчук 1965 г.
На страницах романа Льва Толстого переплетаются сюжеты мирной и военной жизни. Герои попадают в различные ситуации и обстоятельства, и стараются с честью выйти из них. Ведь слово "честь" для дворянина начала XIX века - не пустой звук. Режиссеру Сергею Бондарчуку пришлось работать с одним из самых сложных и богатых материалов. В "Войне и мире" он смог воссоздать эпоху, ее социально-политические аспекты, философские взгляды, надежды того поколения. Вышло поистине эпическое полотно, все сцены даны с грандиозным размахом. Режиссёр: Сергей Бондарчук 1965 г.
На страницах романа Льва Толстого переплетаются сюжеты мирной и военной жизни. Герои попадают в различные ситуации и обстоятельства, и стараются с честью выйти из них. Ведь слово "честь" для дворянина начала XIX века - не пустой звук. Режиссеру Сергею Бондарчуку пришлось работать с одним из самых сложных и богатых материалов. В "Войне и мире" он смог воссоздать эпоху, ее социально-политические аспекты, философские взгляды, надежды того поколения. Вышло поистине эпическое полотно, все сцены даны с грандиозным размахом. Режиссёр: Сергей Бондарчук 1965 г.
На страницах романа Льва Толстого переплетаются сюжеты мирной и военной жизни. Герои попадают в различные ситуации и обстоятельства, и стараются с честью выйти из них. Ведь слово "честь" для дворянина начала XIX века - не пустой звук. Режиссеру Сергею Бондарчуку пришлось работать с одним из самых сложных и богатых материалов. В "Войне и мире" он смог воссоздать эпоху, ее социально-политические аспекты, философские взгляды, надежды того поколения. Вышло поистине эпическое полотно, все сцены даны с грандиозным размахом. Режиссёр: Сергей Бондарчук 1965 г.
На страницах романа Льва Толстого переплетаются сюжеты мирной и военной жизни. Герои попадают в различные ситуации и обстоятельства, и стараются с честью выйти из них. Ведь слово "честь" для дворянина начала XIX века - не пустой звук. Режиссеру Сергею Бондарчуку пришлось работать с одним из самых сложных и богатых материалов. В "Войне и мире" он смог воссоздать эпоху, ее социально-политические аспекты, философские взгляды, надежды того поколения. Вышло поистине эпическое полотно, все сцены даны с грандиозным размахом. Режиссёр: Сергей Бондарчук 1965 г.
На страницах романа Льва Толстого переплетаются сюжеты мирной и военной жизни. Герои попадают в различные ситуации и обстоятельства, и стараются с честью выйти из них. Ведь слово "честь" для дворянина начала XIX века - не пустой звук. Режиссеру Сергею Бондарчуку пришлось работать с одним из самых сложных и богатых материалов. В "Войне и мире" он смог воссоздать эпоху, ее социально-политические аспекты, философские взгляды, надежды того поколения. Вышло поистине эпическое полотно, все сцены даны с грандиозным размахом. Режиссёр: Сергей Бондарчук 1965 г.
На страницах романа Льва Толстого переплетаются сюжеты мирной и военной жизни. Герои попадают в различные ситуации и обстоятельства, и стараются с честью выйти из них. Ведь слово "честь" для дворянина начала XIX века - не пустой звук. Режиссеру Сергею Бондарчуку пришлось работать с одним из самых сложных и богатых материалов. В "Войне и мире" он смог воссоздать эпоху, ее социально-политические аспекты, философские взгляды, надежды того поколения. Вышло поистине эпическое полотно, все сцены даны с грандиозным размахом. Режиссёр: Сергей Бондарчук 1965 г.
На страницах романа Льва Толстого переплетаются сюжеты мирной и военной жизни. Герои попадают в различные ситуации и обстоятельства, и стараются с честью выйти из них. Ведь слово "честь" для дворянина начала XIX века - не пустой звук. Режиссеру Сергею Бондарчуку пришлось работать с одним из самых сложных и богатых материалов. В "Войне и мире" он смог воссоздать эпоху, ее социально-политические аспекты, философские взгляды, надежды того поколения. Вышло поистине эпическое полотно, все сцены даны с грандиозным размахом. Режиссёр: Сергей Бондарчук 1965 г.
16:05 1812 (Нашествие) (12+)
16:18 1812 (Противостояние) (12+)
16:32 1812 (Бородино) (12+)
16:46 1812 (Изгнание) (12+)
17:00 Новости дня (12+)
17:15 1812 (Нашествие) (12+)
17:41 1812 (Противостояние) (12+)
18:07 1812 (Бородино) (12+)
18:33 1812 (Изгнание) (12+)
19:00 Новости дня (12+)
19:45 1812 (Нашествие) (12+)
20:18 1812 (Противостояние) (12+)
20:52 1812 (Бородино) (12+)
21:26 1812 (Изгнание) (12+)
22:00 Здравствуйте, товарищи! (12+)
23:00 Музыка+ (12+)
00:30 Миг удачи (12+)
Журналист Федоров приезжает на горнолыжный курорт, чтобы разобраться в психологии спортсменов-горнолыжников. Главная цель Федорова - чемпион Сергей Максимов, который, получив тяжелую травму, но не оставил спорт, а продолжает тренировки несмотря на то, что ему уже никогда не добиться прежних спортивных высот. Именно его сила воли и несгибаемость характера становятся мотивацией для молодых спортсменов."Миг удачи" - спортивная драма по мотивам рассказа Н. Кузьмина. Режиссёр: Всеволод Плоткин 1977 г.
Экранизация повести В. Тендрякова "Не ко двору". Герой фильма - механизатор Федор, первый парень на деревне. После женитьбы он перебирается в дом к супруге, и очень скоро начинает задыхаться в мещанском мире родителей жены. Зажиточные старики для него - чужая родня. Они начинаются вмешиваться в жизнь молодых. к тому же Федор, настоящий комсомолец, не может примириться с затаенной ненавистью родителей ко всему коллективному. Юноша все чаще начинает ссориться с женой, и когда жизнь становится невыносимой, покидает дом. Режиссёр: Михаил Швейцер 1955 г.
Советский комедийный фильм о строптивой искательнице правды по имени Катя Иванова, которая в поисках справедливости и управы на начальника-бюрократа дошла до самой Москвы. Возмутившись некачественной работой начальника зверосовхоза Мешкова, Катя решает найти на него управу в райцентре. Приключения девушки начинаются в поезде, где ей приходится отрабатывать безбилетный проезд официанткой в вагоне-ресторане. Там же девушка с характером знакомится с Сергеем - краснофлотцем. Вместо райцентра, Катя оказывается в Москве, где, прежде чем добиться правды, ей приходится пережить много приключений. Главную роль в фильме исполнила известная советская актриса Валентина Серова. Режиссёр: Константин Юдин 1939 г.