Вера работает в издательстве редактором детективов и изрядно устает от графоманов, которые пытаются опубликовать свои неумелые творения. Пока ее подруги крутят на пляжах курортные романы, Вера отдыхает на огороде: тыквы и кабачки для нее - лучшее лекарство от стресса. Однако стресс настигает ее и здесь - при подозрительных обстоятельствах умирает сосед. Вера подозревает, что это убийство. Дело ведет следователь Константин - один из начинающих авторов, роман которого в пух и прах разнесла Вера. Он, как и подобает сельскому полицейскому, предполагает самое простое решение - Штерна отравила молодая жена Лариса, чтобы унаследовать дом. А Вера, как детективщица, утверждает, что самый очевидный подозреваемый всегда оказывается ложным. Герои заключают пари: если побеждает Константин, Вера добивается публикации его книги. А если Вера - Константин навсегда бросает свои писательские эксперименты. Режиссёр: Илья Малкин 2018 г.
Вера работает в издательстве редактором детективов и изрядно устает от графоманов, которые пытаются опубликовать свои неумелые творения. Пока ее подруги крутят на пляжах курортные романы, Вера отдыхает на огороде: тыквы и кабачки для нее - лучшее лекарство от стресса. Однако стресс настигает ее и здесь - при подозрительных обстоятельствах умирает сосед. Вера подозревает, что это убийство. Дело ведет следователь Константин - один из начинающих авторов, роман которого в пух и прах разнесла Вера. Он, как и подобает сельскому полицейскому, предполагает самое простое решение - Штерна отравила молодая жена Лариса, чтобы унаследовать дом. А Вера, как детективщица, утверждает, что самый очевидный подозреваемый всегда оказывается ложным. Герои заключают пари: если побеждает Константин, Вера добивается публикации его книги. А если Вера - Константин навсегда бросает свои писательские эксперименты. Режиссёр: Илья Малкин 2018 г.
Саша Румянцев работает на автобазе, начальник которой связался со спекулянтами. Ничего не подозревающего юношу он направляет в рейс с краденым грузом. После поездки Саша попадает в милицию и его арестовывают. Теневые предприниматели пытаются замести следы своих злодеяний и поворачивают дело так, что все улики указывают на невиновного водителя. Подозрительный и бездушный капитан Самохин ведет дело Румянцева, и он не в силах определить истинных преступников. Но расследование берет под контроль более опытный офицер Афанасьев, и у Саши появляется шанс выйти на свободу. Режиссёр: Иосиф Хейфиц 1956 г.
По роману Эжена Сю. Маркиз Рудольф умен, отважен, красив, азартен и великодушен. Он любит женщин, уважает дуэли и часто заключает пари. Одна из таких великосветских "забав" приводит к смерти простого горожанина. Вдова погибшего вскоре умирает в нищете, а его красавица-дочь исчезает в лабиринте криминальных кварталов французской столицы. Чувствуя себя виноватым в случившемся, маркиз клянется найти и спасти девушку... Режиссёр: Андре Юннебель. 1962 г.
10:35 Знак качества (Фарш) (12+)
11:30 События (12+)
11:45 Кровь с молоком (16+)
Евгения - типичная представительница современного женского пола. Она успешна, умна и красива, но, к сожалению, не счастлива в личной жизни. Профессия Жени - начальник следственного отдела - накладывает определенный отпечаток на ее взаимоотношения с мужчинами. И, несмотря на то, что девушка, как говорят, кровь с молоком, женихи не выстраиваются в очередь. Костя работает дояром на ферме. Его личная жизнь не ладится в силу тех же причин - его профессия не соответствует современным представлениям женщин об успешном мужчине. Кажется, что у этих двоих нет ничего общего, но противоположности всегда притягиваются. Режиссёр: Александр Хван 2014 г.
В провинциальном городке Милютинске убит политик Ремезов, кандидат на пост мэра. И пожилой таксист Макарыч неожиданно становится главным подозреваемым по делу об убийстве политика Режиссёр: Наталья Хлопецкая 2018 г.
У Макарыча двое взрослых детей, и каждый из них стремится доказать невиновность отца. Но чем дальше они заходят в расследовании, тем серьёзнее становятся недопонимания и сильнее противоречия Режиссёр: Наталья Хлопецкая 2018 г.
Со временем Влад начинает подозревать, что его отец не так чист, как ему казалось. А Тина начинает подозревать Влада Режиссёр: Наталья Хлопецкая 2018 г.
Спасая отца от незаслуженного наказания, героям фильма придётся не только разобраться в семейных тайнах, но и понять, как важно доверять родным Режиссёр: Наталья Хлопецкая 2018 г.
Настя живет со старенькой бабушкой, руководит небольшой строительной фирмой и больше всего на свете мечтает усыновить детдомовца Даню, к которому очень привязалась. Но, оказывается, на Даню претендует другая семья: журналист Вишняков и его жена-телеведущая, оба успешные состоятельные люди. Неудивительно, что Даню скорее отдадут им, чем одинокой и неудачливой в бизнесе Насте. В довершение всех бед ей то и дело звонит какой-то шутник, который разговаривает детскими прибаутками и считалками: "Тили-тили-тесто, играем в королевство!" Все это доводит героиню до отчаяния, и вдруг - нежданный подарок судьбы! - ей предлагают крупный и дорогой заказ на строительство социального поселка "Соколики" для малообеспеченных семей. Недоумевая, почему известный подрядчик Зотов выбрал именно ее захудалую фирму, Настя с радостью берется за работу, надеясь выправить свое финансовое положение и отвоевать Даню. Режиссёр: Игорь Драка 2016 г.
Настя живет со старенькой бабушкой, руководит небольшой строительной фирмой и больше всего на свете мечтает усыновить детдомовца Даню, к которому очень привязалась. Но, оказывается, на Даню претендует другая семья: журналист Вишняков и его жена-телеведущая, оба успешные состоятельные люди. Неудивительно, что Даню скорее отдадут им, чем одинокой и неудачливой в бизнесе Насте. В довершение всех бед ей то и дело звонит какой-то шутник, который разговаривает детскими прибаутками и считалками: "Тили-тили-тесто, играем в королевство!" Все это доводит героиню до отчаяния, и вдруг - нежданный подарок судьбы! - ей предлагают крупный и дорогой заказ на строительство социального поселка "Соколики" для малообеспеченных семей. Недоумевая, почему известный подрядчик Зотов выбрал именно ее захудалую фирму, Настя с радостью берется за работу, надеясь выправить свое финансовое положение и отвоевать Даню. Режиссёр: Игорь Драка 2016 г.
Настя живет со старенькой бабушкой, руководит небольшой строительной фирмой и больше всего на свете мечтает усыновить детдомовца Даню, к которому очень привязалась. Но, оказывается, на Даню претендует другая семья: журналист Вишняков и его жена-телеведущая, оба успешные состоятельные люди. Неудивительно, что Даню скорее отдадут им, чем одинокой и неудачливой в бизнесе Насте. В довершение всех бед ей то и дело звонит какой-то шутник, который разговаривает детскими прибаутками и считалками: "Тили-тили-тесто, играем в королевство!" Все это доводит героиню до отчаяния, и вдруг - нежданный подарок судьбы! - ей предлагают крупный и дорогой заказ на строительство социального поселка "Соколики" для малообеспеченных семей. Недоумевая, почему известный подрядчик Зотов выбрал именно ее захудалую фирму, Настя с радостью берется за работу, надеясь выправить свое финансовое положение и отвоевать Даню. Режиссёр: Игорь Драка 2016 г.
Настя живет со старенькой бабушкой, руководит небольшой строительной фирмой и больше всего на свете мечтает усыновить детдомовца Даню, к которому очень привязалась. Но, оказывается, на Даню претендует другая семья: журналист Вишняков и его жена-телеведущая, оба успешные состоятельные люди. Неудивительно, что Даню скорее отдадут им, чем одинокой и неудачливой в бизнесе Насте. В довершение всех бед ей то и дело звонит какой-то шутник, который разговаривает детскими прибаутками и считалками: "Тили-тили-тесто, играем в королевство!" Все это доводит героиню до отчаяния, и вдруг - нежданный подарок судьбы! - ей предлагают крупный и дорогой заказ на строительство социального поселка "Соколики" для малообеспеченных семей. Недоумевая, почему известный подрядчик Зотов выбрал именно ее захудалую фирму, Настя с радостью берется за работу, надеясь выправить свое финансовое положение и отвоевать Даню. Режиссёр: Игорь Драка 2016 г.
Пытаясь разобраться, кто стоит за убийством, героиня понимает, что эта смерть была лишь первым звеном в чьем-то зловещем плане. Писательнице предстоит вычислить опасного безумца и вступить с ним в непредсказуемую игру Режиссёр: Алексей Праздников 2020 г.
Пытаясь разобраться, кто стоит за убийством, героиня понимает, что эта смерть была лишь первым звеном в чьем-то зловещем плане. Писательнице предстоит вычислить опасного безумца и вступить с ним в непредсказуемую игру Режиссёр: Алексей Праздников 2020 г.
Для Лили Молчановой, сотрудницы крупного информационного холдинга, командировка "на край земли", на небольшую радиостанцию в далекий северный город, становится чем-то вроде ссылки. Все здесь оказалось не так, как дома: холодно, уныло и люди живут по своим законам и правилам. А когда Лиля при странных обстоятельствах находит убитого охотника, с ней вообще происходит череда странных и необъяснимых происшествий. В эфире на нее объявляют охоту, потом крадут паспорт, а в довершение увозят на вездеходе в неизвестном направлении. Режиссёр: Петр Амелин 2017 г.
Для Лили Молчановой, сотрудницы крупного информационного холдинга, командировка "на край земли", на небольшую радиостанцию в далекий северный город, становится чем-то вроде ссылки. Все здесь оказалось не так, как дома: холодно, уныло и люди живут по своим законам и правилам. А когда Лиля при странных обстоятельствах находит убитого охотника, с ней вообще происходит череда странных и необъяснимых происшествий. В эфире на нее объявляют охоту, потом крадут паспорт, а в довершение увозят на вездеходе в неизвестном направлении. Режиссёр: Петр Амелин 2017 г.
Для Лили Молчановой, сотрудницы крупного информационного холдинга, командировка "на край земли", на небольшую радиостанцию в далекий северный город, становится чем-то вроде ссылки. Все здесь оказалось не так, как дома: холодно, уныло и люди живут по своим законам и правилам. А когда Лиля при странных обстоятельствах находит убитого охотника, с ней вообще происходит череда странных и необъяснимых происшествий. В эфире на нее объявляют охоту, потом крадут паспорт, а в довершение увозят на вездеходе в неизвестном направлении. Режиссёр: Петр Амелин 2017 г.