Эдмон Дантес попадает по ложному обвинению в замок Иф, где ему суждено томиться 14 лет. В тюрьме он встречает аббата Фариа - человека, прослывшего сумасшедшим. Дантес и аббат общаются, перебираясь из камеры в камеру по подземному ходу. Фариа не просто помог Эдмону вспомнить, как он попал в замок Иф и кто виноват в этом, он сделал Эдмона другим человеком - одухотворённым, интеллектуалом, настоящим аристократом духа. С помощью аббата Фария Эдмон постепенно осознаёт все события, приведшие его в темницу. Он вспоминает, как в самый канун свадьбы с Мерседес, его любимой девушкой, его вызвали в зал суда. Прокурор де Вильфор сначала казался доброжелательным и даже сжёг письмо к бонапартистскому комитету. Фариа объясняет Эдмону, что письмо предназначалось для отца Вильфора, а донос на Дантеса написал Фернан Мондего, двоюродный брат Мерседес, жаждущий жениться на ней, под диктовку Данглара, друга Дантеса. Вскоре Фариа умирает. Перед смертью он рассказывает Эдмону о несметных сокровищах острова Монте-Кристо. Дантес бежит, подменив собой мёртвого Фариа. Режиссёр: Георгий Юнгвальд-Хилькевич 1988 г.
Эдмон Дантес попадает по ложному обвинению в замок Иф, где ему суждено томиться 14 лет. В тюрьме он встречает аббата Фариа - человека, прослывшего сумасшедшим. Дантес и аббат общаются, перебираясь из камеры в камеру по подземному ходу. Фариа не просто помог Эдмону вспомнить, как он попал в замок Иф и кто виноват в этом, он сделал Эдмона другим человеком - одухотворённым, интеллектуалом, настоящим аристократом духа. С помощью аббата Фария Эдмон постепенно осознаёт все события, приведшие его в темницу. Он вспоминает, как в самый канун свадьбы с Мерседес, его любимой девушкой, его вызвали в зал суда. Прокурор де Вильфор сначала казался доброжелательным и даже сжёг письмо к бонапартистскому комитету. Фариа объясняет Эдмону, что письмо предназначалось для отца Вильфора, а донос на Дантеса написал Фернан Мондего, двоюродный брат Мерседес, жаждущий жениться на ней, под диктовку Данглара, друга Дантеса. Вскоре Фариа умирает. Перед смертью он рассказывает Эдмону о несметных сокровищах острова Монте-Кристо. Дантес бежит, подменив собой мёртвого Фариа. Режиссёр: Георгий Юнгвальд-Хилькевич 1988 г.
11:45 Морские монстрики 2 (12+)
13:25 Твое ТВ (Профессия архитектор) (12+)
13:35 Новости (12+)
14:15 Крупным планом (12+)
14:30 На спорте! (12+)
15:00 По сути (Несущий огонь) (12+)
15:15 Однажды в Югре (Здесь будет город-сад. Часть 1-я) (12+)
15:40 Однажды в Югре (Здесь будет город сад) (12+)
16:10 After Party. Сезон историй (Валерий Урих) (12+)
16:30 Интересно.ru (Музей Владимира Игошева) (12+)
16:45 Северный дом (Сообразим на Половинку) (12+)
17:00 Сто лет пути (1-я серия) (12+)
Профессор истории Дмитрий Шаховской не любит детективы. В них всё слишком просто и определённо: убийца - вот он, и это доказано. А в его любимой истории не так: там нет окончательных и всеми признанных выводов, и на каждое событие можно смотреть под разным углом. Когда Шаховского привлекают консультантом к делу об убийстве директора музея, это кажется небольшим эпизодом в его жизни. Однако исторический документ, найденный на месте преступления, ведёт в далекое прошлое. И там, в столетней глубине, Шаховскому открываются ответы на те вопросы, которых он даже не задавал. Вот так и получается, что жизнь начинает меняться. Тем более что он встречает на этом пути удивительную женщину Варвару, которую зовут так же, как участницу тех давних исторических событий, с которых все и началось... Режиссёр: Пётр Амелин
17:45 Сто лет пути (2-я серия) (12+)
Профессор истории Дмитрий Шаховской не любит детективы. В них всё слишком просто и определённо: убийца - вот он, и это доказано. А в его любимой истории не так: там нет окончательных и всеми признанных выводов, и на каждое событие можно смотреть под разным углом. Когда Шаховского привлекают консультантом к делу об убийстве директора музея, это кажется небольшим эпизодом в его жизни. Однако исторический документ, найденный на месте преступления, ведёт в далекое прошлое. И там, в столетней глубине, Шаховскому открываются ответы на те вопросы, которых он даже не задавал. Вот так и получается, что жизнь начинает меняться. Тем более что он встречает на этом пути удивительную женщину Варвару, которую зовут так же, как участницу тех давних исторических событий, с которых все и началось... Режиссёр: Пётр Амелин
18:30 Сто лет пути (3-я серия) (12+)
Профессор истории Дмитрий Шаховской не любит детективы. В них всё слишком просто и определённо: убийца - вот он, и это доказано. А в его любимой истории не так: там нет окончательных и всеми признанных выводов, и на каждое событие можно смотреть под разным углом. Когда Шаховского привлекают консультантом к делу об убийстве директора музея, это кажется небольшим эпизодом в его жизни. Однако исторический документ, найденный на месте преступления, ведёт в далекое прошлое. И там, в столетней глубине, Шаховскому открываются ответы на те вопросы, которых он даже не задавал. Вот так и получается, что жизнь начинает меняться. Тем более что он встречает на этом пути удивительную женщину Варвару, которую зовут так же, как участницу тех давних исторических событий, с которых все и началось... Режиссёр: Пётр Амелин
19:15 Сто лет пути (4-я серия) (12+)
Профессор истории Дмитрий Шаховской не любит детективы. В них всё слишком просто и определённо: убийца - вот он, и это доказано. А в его любимой истории не так: там нет окончательных и всеми признанных выводов, и на каждое событие можно смотреть под разным углом. Когда Шаховского привлекают консультантом к делу об убийстве директора музея, это кажется небольшим эпизодом в его жизни. Однако исторический документ, найденный на месте преступления, ведёт в далекое прошлое. И там, в столетней глубине, Шаховскому открываются ответы на те вопросы, которых он даже не задавал. Вот так и получается, что жизнь начинает меняться. Тем более что он встречает на этом пути удивительную женщину Варвару, которую зовут так же, как участницу тех давних исторических событий, с которых все и началось... Режиссёр: Пётр Амелин
20:05 Люди РФ (12+)
20:30 Люди РФ (12+)
21:00 Крупным планом (Телефонная безопасность) (12+)
Эдмон Дантес попадает по ложному обвинению в замок Иф, где ему суждено томиться 14 лет. В тюрьме он встречает аббата Фариа - человека, прослывшего сумасшедшим. Дантес и аббат общаются, перебираясь из камеры в камеру по подземному ходу. Фариа не просто помог Эдмону вспомнить, как он попал в замок Иф и кто виноват в этом, он сделал Эдмона другим человеком - одухотворённым, интеллектуалом, настоящим аристократом духа. С помощью аббата Фария Эдмон постепенно осознаёт все события, приведшие его в темницу. Он вспоминает, как в самый канун свадьбы с Мерседес, его любимой девушкой, его вызвали в зал суда. Прокурор де Вильфор сначала казался доброжелательным и даже сжёг письмо к бонапартистскому комитету. Фариа объясняет Эдмону, что письмо предназначалось для отца Вильфора, а донос на Дантеса написал Фернан Мондего, двоюродный брат Мерседес, жаждущий жениться на ней, под диктовку Данглара, друга Дантеса. Вскоре Фариа умирает. Перед смертью он рассказывает Эдмону о несметных сокровищах острова Монте-Кристо. Дантес бежит, подменив собой мёртвого Фариа. Режиссёр: Георгий Юнгвальд-Хилькевич 1988 г.
Эдмон Дантес попадает по ложному обвинению в замок Иф, где ему суждено томиться 14 лет. В тюрьме он встречает аббата Фариа - человека, прослывшего сумасшедшим. Дантес и аббат общаются, перебираясь из камеры в камеру по подземному ходу. Фариа не просто помог Эдмону вспомнить, как он попал в замок Иф и кто виноват в этом, он сделал Эдмона другим человеком - одухотворённым, интеллектуалом, настоящим аристократом духа. С помощью аббата Фария Эдмон постепенно осознаёт все события, приведшие его в темницу. Он вспоминает, как в самый канун свадьбы с Мерседес, его любимой девушкой, его вызвали в зал суда. Прокурор де Вильфор сначала казался доброжелательным и даже сжёг письмо к бонапартистскому комитету. Фариа объясняет Эдмону, что письмо предназначалось для отца Вильфора, а донос на Дантеса написал Фернан Мондего, двоюродный брат Мерседес, жаждущий жениться на ней, под диктовку Данглара, друга Дантеса. Вскоре Фариа умирает. Перед смертью он рассказывает Эдмону о несметных сокровищах острова Монте-Кристо. Дантес бежит, подменив собой мёртвого Фариа. Режиссёр: Георгий Юнгвальд-Хилькевич 1988 г.
23:50 Крупным планом (12+)
00:00 Люди РФ (12+)
00:25 Люди РФ (12+)
00:55 Сто лет пути (1-я серия) (12+)
Профессор истории Дмитрий Шаховской не любит детективы. В них всё слишком просто и определённо: убийца - вот он, и это доказано. А в его любимой истории не так: там нет окончательных и всеми признанных выводов, и на каждое событие можно смотреть под разным углом. Когда Шаховского привлекают консультантом к делу об убийстве директора музея, это кажется небольшим эпизодом в его жизни. Однако исторический документ, найденный на месте преступления, ведёт в далекое прошлое. И там, в столетней глубине, Шаховскому открываются ответы на те вопросы, которых он даже не задавал. Вот так и получается, что жизнь начинает меняться. Тем более что он встречает на этом пути удивительную женщину Варвару, которую зовут так же, как участницу тех давних исторических событий, с которых все и началось... Режиссёр: Пётр Амелин
01:40 Сто лет пути (2-я серия) (12+)
Профессор истории Дмитрий Шаховской не любит детективы. В них всё слишком просто и определённо: убийца - вот он, и это доказано. А в его любимой истории не так: там нет окончательных и всеми признанных выводов, и на каждое событие можно смотреть под разным углом. Когда Шаховского привлекают консультантом к делу об убийстве директора музея, это кажется небольшим эпизодом в его жизни. Однако исторический документ, найденный на месте преступления, ведёт в далекое прошлое. И там, в столетней глубине, Шаховскому открываются ответы на те вопросы, которых он даже не задавал. Вот так и получается, что жизнь начинает меняться. Тем более что он встречает на этом пути удивительную женщину Варвару, которую зовут так же, как участницу тех давних исторических событий, с которых все и началось... Режиссёр: Пётр Амелин
02:25 Сто лет пути (3-я серия) (12+)
Профессор истории Дмитрий Шаховской не любит детективы. В них всё слишком просто и определённо: убийца - вот он, и это доказано. А в его любимой истории не так: там нет окончательных и всеми признанных выводов, и на каждое событие можно смотреть под разным углом. Когда Шаховского привлекают консультантом к делу об убийстве директора музея, это кажется небольшим эпизодом в его жизни. Однако исторический документ, найденный на месте преступления, ведёт в далекое прошлое. И там, в столетней глубине, Шаховскому открываются ответы на те вопросы, которых он даже не задавал. Вот так и получается, что жизнь начинает меняться. Тем более что он встречает на этом пути удивительную женщину Варвару, которую зовут так же, как участницу тех давних исторических событий, с которых все и началось... Режиссёр: Пётр Амелин
03:10 Сто лет пути (4-я серия) (12+)
Профессор истории Дмитрий Шаховской не любит детективы. В них всё слишком просто и определённо: убийца - вот он, и это доказано. А в его любимой истории не так: там нет окончательных и всеми признанных выводов, и на каждое событие можно смотреть под разным углом. Когда Шаховского привлекают консультантом к делу об убийстве директора музея, это кажется небольшим эпизодом в его жизни. Однако исторический документ, найденный на месте преступления, ведёт в далекое прошлое. И там, в столетней глубине, Шаховскому открываются ответы на те вопросы, которых он даже не задавал. Вот так и получается, что жизнь начинает меняться. Тем более что он встречает на этом пути удивительную женщину Варвару, которую зовут так же, как участницу тех давних исторических событий, с которых все и началось... Режиссёр: Пётр Амелин
04:00 На спорте! (12+)
04:30 Жемчужина Югры - Урал приполярный (Горные вершины) (12+)