Петр работает учителем арифметики в сельской школе. По дороге в соседнюю деревню Петр и его ученик Федя встречают группу красноармейцев. Они помогают доставить раненого бойца в ближайший... Режиссёр: Кирилл Белевич 2014 г.
10:30 Цыпленок жареный (16+)
Весна 1921 года. Обескровленный войнами и революцией Петроград стремительно меняется с введением НЭПа. За влияние и власть борются и питерские воры, возглавляемые неким Дядей Колей, и банды бывших белогвардейцев, и ЧК, при этом неизвестно, кого больше бояться добропорядочным гражданам, ведь методы чекистов не самые деликатные. Своеобразная репутация поэта и анархиста Роди - "берет много, но не последнее, и обходится без мокрухи" - побуждает Дядю Колю использовать его для особых поручений. Тем временем с рекомендательным письмом от самого товарища Зиновьева в райком приходит Клавдия, воодушевленная тем, что "она здесь, в России, в это счастливое бурное время", вернулась из Парижа, "чтобы строить новый мир"... Режиссёр: Елена Николаева
16:30 Цыпленок жареный (16+)
Весна 1921 года. Обескровленный войнами и революцией Петроград стремительно меняется с введением НЭПа. За влияние и власть борются и питерские воры, возглавляемые неким Дядей Колей, и банды бывших белогвардейцев, и ЧК, при этом неизвестно, кого больше бояться добропорядочным гражданам, ведь методы чекистов не самые деликатные. Своеобразная репутация поэта и анархиста Роди - "берет много, но не последнее, и обходится без мокрухи" - побуждает Дядю Колю использовать его для особых поручений. Тем временем с рекомендательным письмом от самого товарища Зиновьева в райком приходит Клавдия, воодушевленная тем, что "она здесь, в России, в это счастливое бурное время", вернулась из Парижа, "чтобы строить новый мир"... Режиссёр: Елена Николаева
20:30 Цыпленок жареный (16+)
Весна 1921 года. Обескровленный войнами и революцией Петроград стремительно меняется с введением НЭПа. За влияние и власть борются и питерские воры, возглавляемые неким Дядей Колей, и банды бывших белогвардейцев, и ЧК, при этом неизвестно, кого больше бояться добропорядочным гражданам, ведь методы чекистов не самые деликатные. Своеобразная репутация поэта и анархиста Роди - "берет много, но не последнее, и обходится без мокрухи" - побуждает Дядю Колю использовать его для особых поручений. Тем временем с рекомендательным письмом от самого товарища Зиновьева в райком приходит Клавдия, воодушевленная тем, что "она здесь, в России, в это счастливое бурное время", вернулась из Парижа, "чтобы строить новый мир"... Режиссёр: Елена Николаева