Компания подростков, среди которых был Коля, развлекалась, кидая камни в проезжающие электрички. Один из камней попадает в девочку Олю, ехавшую в одном из поездов. Колю ловит милиция, но он не чувствует раскаяния, уверенный, что останется безнаказанным. Однако все меняется, когда мальчик знакомится с жертвой ситуации - той самой Олей."Фотография на память" - социальная драма об ответственности за свои поступки. Режиссёр: Рубен Мурадян 1985 г.
История удивительной встречи двух одиночеств. Московский архитектор Владимир Багров опаздывает на поезд в Москву и вынужден провести целую ночь на пустом холодном вокзале заброшенной станции Унгур. Его приглашает к себе в квартиру Татьяна Шульга, местная жительница, работающая мастером на заводе. Эта случайная встреча становится судьбоносной для двоих, уже отчаявшихся прекратить свое одиночество. Драма "Транзит" с Михаилом Ульяновым в главной роли основана на одноименной пьесе Леонида Зорина. Режиссёр: Валерий Фокин 1982 г.
История удивительной встречи двух одиночеств. Московский архитектор Владимир Багров опаздывает на поезд в Москву и вынужден провести целую ночь на пустом холодном вокзале заброшенной станции Унгур. Его приглашает к себе в квартиру Татьяна Шульга, местная жительница, работающая мастером на заводе. Эта случайная встреча становится судьбоносной для двоих, уже отчаявшихся прекратить свое одиночество. Драма "Транзит" с Михаилом Ульяновым в главной роли основана на одноименной пьесе Леонида Зорина. Режиссёр: Валерий Фокин 1982 г.
Эдмон Дантес попадает по ложному обвинению в замок Иф, где ему суждено томиться 14 лет. В тюрьме он встречает аббата Фариа - человека, прослывшего сумасшедшим. Дантес и аббат общаются, перебираясь из камеры в камеру по подземному ходу. Фариа не просто помог Эдмону вспомнить, как он попал в замок Иф и кто виноват в этом, он сделал Эдмона другим человеком - одухотворённым, интеллектуалом, настоящим аристократом духа. С помощью аббата Фария Эдмон постепенно осознаёт все события, приведшие его в темницу. Он вспоминает, как в самый канун свадьбы с Мерседес, его любимой девушкой, его вызвали в зал суда. Прокурор де Вильфор сначала казался доброжелательным и даже сжёг письмо к бонапартистскому комитету. Фариа объясняет Эдмону, что письмо предназначалось для отца Вильфора, а донос на Дантеса написал Фернан Мондего, двоюродный брат Мерседес, жаждущий жениться на ней, под диктовку Данглара, друга Дантеса. Вскоре Фариа умирает. Перед смертью он рассказывает Эдмону о несметных сокровищах острова Монте-Кристо. Дантес бежит, подменив собой мёртвого Фариа. Режиссёр: Георгий Юнгвальд-Хилькевич 1988 г.
Эдмон Дантес попадает по ложному обвинению в замок Иф, где ему суждено томиться 14 лет. В тюрьме он встречает аббата Фариа - человека, прослывшего сумасшедшим. Дантес и аббат общаются, перебираясь из камеры в камеру по подземному ходу. Фариа не просто помог Эдмону вспомнить, как он попал в замок Иф и кто виноват в этом, он сделал Эдмона другим человеком - одухотворённым, интеллектуалом, настоящим аристократом духа. С помощью аббата Фария Эдмон постепенно осознаёт все события, приведшие его в темницу. Он вспоминает, как в самый канун свадьбы с Мерседес, его любимой девушкой, его вызвали в зал суда. Прокурор де Вильфор сначала казался доброжелательным и даже сжёг письмо к бонапартистскому комитету. Фариа объясняет Эдмону, что письмо предназначалось для отца Вильфора, а донос на Дантеса написал Фернан Мондего, двоюродный брат Мерседес, жаждущий жениться на ней, под диктовку Данглара, друга Дантеса. Вскоре Фариа умирает. Перед смертью он рассказывает Эдмону о несметных сокровищах острова Монте-Кристо. Дантес бежит, подменив собой мёртвого Фариа. Режиссёр: Георгий Юнгвальд-Хилькевич 1988 г.
Эдмон Дантес попадает по ложному обвинению в замок Иф, где ему суждено томиться 14 лет. В тюрьме он встречает аббата Фариа - человека, прослывшего сумасшедшим. Дантес и аббат общаются, перебираясь из камеры в камеру по подземному ходу. Фариа не просто помог Эдмону вспомнить, как он попал в замок Иф и кто виноват в этом, он сделал Эдмона другим человеком - одухотворённым, интеллектуалом, настоящим аристократом духа. С помощью аббата Фария Эдмон постепенно осознаёт все события, приведшие его в темницу. Он вспоминает, как в самый канун свадьбы с Мерседес, его любимой девушкой, его вызвали в зал суда. Прокурор де Вильфор сначала казался доброжелательным и даже сжёг письмо к бонапартистскому комитету. Фариа объясняет Эдмону, что письмо предназначалось для отца Вильфора, а донос на Дантеса написал Фернан Мондего, двоюродный брат Мерседес, жаждущий жениться на ней, под диктовку Данглара, друга Дантеса. Вскоре Фариа умирает. Перед смертью он рассказывает Эдмону о несметных сокровищах острова Монте-Кристо. Дантес бежит, подменив собой мёртвого Фариа. Режиссёр: Георгий Юнгвальд-Хилькевич 1988 г.
"Перед рассветом" - советский военный фильм с Евгением Мироновым в главной роли. Военное время, на дворе лето 1941 года. Поезд, перевозивший уголовников, попадает под вражеский обстрел и терпит крушение. Из всего состава в живых остаются только молодой лейтенант НКВД и двое заключенных - вор в законе и репрессированный генерал. Все трое вынуждены скрываться в ближайшем лесу, поскольку к разбитому поезду подходили немцы. Уголовники, почувствовав свободу, пытаются уйти, но лейтенант не позволяет им сбежать и намерен доставить оставшихся на место назначения. Вместе им придется пережить все ужасы войны, перед которой все становятся равными. Режиссёр: Ярополк Лапшин 1989 г.