Перед нами начало 20-ого века. В центре сюжета жизнь казачьей семьи Мелеховых, прошедшей через Первую мировую и Гражданскую войны. Главный герой Григорий Мелехов - донской казак, офицер. Исторический перелом в стране совпал с трагическим переломом его личной жизни. Григорий стоит перед выбором, с кем ему быть: с "красными" или с "белыми". И так же не может выбрать между нелюбимой женой Натальей и первой любовью Аксиньей. В фильме "Тихий Дон" показаны жизнь и быт начала 20-ого века, обряды и традиции донского казачества. Благодаря фильму всесоюзную известность приобрели Элина Быстрицкая, Петр Глебов и Зинаида Кириенко. Режиссёр: Сергей Герасимов
Перед нами начало 20-ого века. В центре сюжета жизнь казачьей семьи Мелеховых, прошедшей через Первую мировую и Гражданскую войны. Главный герой Григорий Мелехов - донской казак, офицер. Исторический перелом в стране совпал с трагическим переломом его личной жизни. Григорий стоит перед выбором, с кем ему быть: с "красными" или с "белыми". И так же не может выбрать между нелюбимой женой Натальей и первой любовью Аксиньей. В фильме "Тихий Дон" показаны жизнь и быт начала 20-ого века, обряды и традиции донского казачества. Благодаря фильму всесоюзную известность приобрели Элина Быстрицкая, Петр Глебов и Зинаида Кириенко. Режиссёр: Сергей Герасимов
Перед нами начало 20-ого века. В центре сюжета жизнь казачьей семьи Мелеховых, прошедшей через Первую мировую и Гражданскую войны. Главный герой Григорий Мелехов - донской казак, офицер. Исторический перелом в стране совпал с трагическим переломом его личной жизни. Григорий стоит перед выбором, с кем ему быть: с "красными" или с "белыми". И так же не может выбрать между нелюбимой женой Натальей и первой любовью Аксиньей. В фильме "Тихий Дон" показаны жизнь и быт начала 20-ого века, обряды и традиции донского казачества. Благодаря фильму всесоюзную известность приобрели Элина Быстрицкая, Петр Глебов и Зинаида Кириенко. Режиссёр: Сергей Герасимов
Перед нами начало 20-ого века. В центре сюжета жизнь казачьей семьи Мелеховых, прошедшей через Первую мировую и Гражданскую войны. Главный герой Григорий Мелехов - донской казак, офицер. Исторический перелом в стране совпал с трагическим переломом его личной жизни. Григорий стоит перед выбором, с кем ему быть: с "красными" или с "белыми". И так же не может выбрать между нелюбимой женой Натальей и первой любовью Аксиньей. В фильме "Тихий Дон" показаны жизнь и быт начала 20-ого века, обряды и традиции донского казачества. Благодаря фильму всесоюзную известность приобрели Элина Быстрицкая, Петр Глебов и Зинаида Кириенко. Режиссёр: Сергей Герасимов
Жизнь московской интеллигенции в условиях коммуналки, показанная изящно и с юмором.Основой для сюжета картины послужила одноименная пьеса Леонида Зорина. События развиваются в 1956 году в Москве, куда приезжает главный герой Костик (Меньшиков), ловелас и прожигатель жизни. Он селится в коммуналке у своей тетушки Алисы и знакомится с замечательными соседями: колоритным артистом Аркадием Велюровым, ревностным защитником собственного творчества, и необычной шведской семьей с "высокими, высокими отношениями" и творческими профессиями. Костик легко приспосабливается к незатейливому быту коммунальной квартиры. Режиссёр: Михаил Козаков 1982 г.
Жизнь московской интеллигенции в условиях коммуналки, показанная изящно и с юмором.Основой для сюжета картины послужила одноименная пьеса Леонида Зорина. События развиваются в 1956 году в Москве, куда приезжает главный герой Костик (Меньшиков), ловелас и прожигатель жизни. Он селится в коммуналке у своей тетушки Алисы и знакомится с замечательными соседями: колоритным артистом Аркадием Велюровым, ревностным защитником собственного творчества, и необычной шведской семьей с "высокими, высокими отношениями" и творческими профессиями. Костик легко приспосабливается к незатейливому быту коммунальной квартиры. Режиссёр: Михаил Козаков 1982 г.
Комедия Эльдара Рязанова, сюжет которой вполне может считаться фантастическим. Герой - застенчивый Юрий Деточкин, страховщик и современный Робин Гуд - взялся бороться с несправедливостью самым нетривиальным способом. Он угоняет автомобили у тех, кто живет на "нетрудовые доходы", занимается спекуляцией и мошенничеством, словом, видятся в глазах Деточкина нечестными. Потом продает автомобили и переводит вырученные деньги нуждающимся. Благородному преступнику не все удается, к тому же на беду на его след нападает хваткий следователь Подберезовиков, который видит в его лице опасного авантюриста, готового на все ради наживы. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1966 г.
Два брата-близнеца - Иван и Сергей Кашкины, несмотря на абсолютное внешнее сходство, кардинально разные по характерам. Иван работает в бане, где у него сформировалась своя клиентура, в которой каждый человек может сослужить ему ту или иную службу в обмен на определенные льготы. Сергей, наоборот, крайне принципиален на своей работе в Рыбнадзоре, не уступающий ни за какие вознаграждения браконьеров слову закона. Однажды Сергей заболевает и просит брата заменить его на своем ответственном посту, чтобы браконьерство не разгулялось. Иван с воодушевлением походит к работе брата, пользуясь своим привычным принципом "ты - мне, я - тебе", что приводит к катастрофическим последствиям. Режиссёр: Александр Серый 1976 г.
Последняя режиссерская работа Леонида Гайдая. Сценарий фильма "На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди" вобрал в себя всех популярных в начале девяностых годов персонажей анекдотов - от Ленина и Сталина, до Рабиновича и Хрущева. Действие развивается вокруг встречи глав двух держав - СССР и США, которая оказывается под угрозой срыва из-за русской мафии. Два представителя спецслужб из каждой страны - агент КГБ Федор Соколов и агент ЦРУ Мэри Стар должны обезвредить главаря мафии по кличке "Артист". Проблема состоит в том, что мафиози постоянно меняет облик, а сами агенты влюбляются друг в друга. Режиссёр: Леонид Гайдай 1992 г.
22:25 Дежа вю (16+)
30-е годы. В Америке сухой закон. Подпольные торговцы спиртным, которые понесли убытки из-за предательства некоего Микка Нича, решают ему отомстить. Наемный убийца прибывает в Одессу, где Микк Нич, которого по-настоящему зовут Микола Ничипорук, уже успел наладить свой "самогонный" бизнес. И тут у киллера возникают непредвиденные трудности. Одесса - это ведь не Америка! Режиссёр: Юлиуш Махульский
Петербург, весна 1914 года. По всему городу - серия рабочих забастовок. Возглавляет движение бравый революционер и опытный конспиратор Максим (Борис Чирков), чьей фамилии не знают даже друзья. "Возвращение Максима" - второй фильм из трилогии Григория Козинцева и Леонида Трауберга, снятый после картины "Юность Максима" (1934) и перед лентой "Выборгская сторона" (1938). Режиссёр: Григорий Козинцев, Леонид Трауберг 1937 г.
Постреволюционный Петроград еще дымится от сражений, а новая Советская власть пытается навести порядок в разрозненной столице. Голод вынуждает людей идти и грабить продовольственные склады, то и дело вспыхивают восстания рабочих и саботажи служащих. Большевик Максим, возмужавший в боях революции, становится комиссаром Государственного банка. С отрядом верных новой идеологии людей, Максим продолжает пропагандировать революционные идеи на доверенном ему участке работы. Выборгская сторона - исторический район Санкт-Петербурга, являющийся центром революционного движения. Режиссёр: Григорий Козинцев, Леонид Трауберг 1938 г.