Третьеклассник Петя Зубов - настоящий лентяй, теряющий время попусту. Однажды утром он решает прогуляться перед школой и попадается в руки четырем вредным волшебникам. Старые злодеи решили, что необходимо вернуть себе утраченную молодость, и ищут четырех юных лентяев, чтобы собрать бездарно растраченное ими время и осуществить обряд превращения. Упущенное время Пети Зубова попадает в волшебный мешок. Одновременно с этим мальчик стареет, а коварные колдуны и колдуньи превращаются в детей. Удрученный своим положением Петя находит таких же несчастных, как он сам. Постаревшие ребята отправляются на поиски злых волшебников, чтобы снять чары, поменяться с ними местами и снова стать маленькими. Режиссёр: Александр Птушко 1964 г.
Пионер Костя Иночкин самовольно переплыл реку и оказался на запретной для пионерского лагеря территории, за что и был изгнан начальником лагеря Дыниным. Не желая доводить бабушку до инфаркта своим досрочным прибытием, мальчик возвращается в лагерь и "переходит на нелегальное положение", скрываясь под сценой. Пионеры тайно помогают ему и предпринимают все меры, чтобы не состоялся родительский день, угрожающий жизни Костиной бабушки. Режиссёр: Элем Климов. 1964 г.
Жизнь московской интеллигенции в условиях коммуналки, показанная изящно и с юмором.Основой для сюжета картины послужила одноименная пьеса Леонида Зорина. События развиваются в 1956 году в Москве, куда приезжает главный герой Костик (Меньшиков), ловелас и прожигатель жизни. Он селится в коммуналке у своей тетушки Алисы и знакомится с замечательными соседями: колоритным артистом Аркадием Велюровым, ревностным защитником собственного творчества, и необычной шведской семьей с "высокими, высокими отношениями" и творческими профессиями. Костик легко приспосабливается к незатейливому быту коммунальной квартиры. Режиссёр: Михаил Козаков 1982 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
Трагическая история любви, повествующая о судьбе женщины, ради страсти решившейся пойти наперекор негласным правилам, принятым в обществе. Влюбившись в офицера, Анна Каренина решает порвать с мужем, чтобы начать все заново с новым избранником, однако вместо счастливого брака по любви ее ждет разлука с сыном, всеобщее осуждение и предательство любимого. Лента занимает по посещаемости 89-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката. Режиссёр: Александр Зархи 1967 г.