Начало 90-х годов. На городской свалке живут бомжи - те, кто не смог приспособиться к условиям жестокой действительности: брошенные старики, бывшие интеллигенты, спившиеся художники. Именно эта коммуна и мешает городским властям, планирующим строить на этом месте совместное предприятие. Узнав о ликвидации свалки, отшельники начинают бороться за свое "место под солнцем"... Режиссёр: Эльдар Рязанов
Будни обычной трудовой семьи в приморском городке постоянно омрачают выходки младшей дочери Веры, которая, с горем пополам закончив школу, пустилась во все тяжкие, проводя время на дискотеках в далеко не самой лучшей компании. Во время одного из своих ночных приключений Вера знакомится со студентом Сергеем, который не похож на людей из ее окружения. Однако семья не слишком довольна интеллигентным другом Веры, в котором ее брат узнает старого знакомого и известного ловеласа. Режиссёр: Василий Пичул 1988 г.
Будни обычной трудовой семьи в приморском городке постоянно омрачают выходки младшей дочери Веры, которая, с горем пополам закончив школу, пустилась во все тяжкие, проводя время на дискотеках в далеко не самой лучшей компании. Во время одного из своих ночных приключений Вера знакомится со студентом Сергеем, который не похож на людей из ее окружения. Однако семья не слишком довольна интеллигентным другом Веры, в котором ее брат узнает старого знакомого и известного ловеласа. Режиссёр: Василий Пичул 1988 г.
Российский мини-телесериал по одноименному роману Екатерины Вильмонт. Героини фильма - три подруги Соня, Наташа и Алиса. Много лет назад, еще в беспечной юности, к девушкам прилипло прозвище "три полуграции". Так назвал их подвыпивший старичок на набережной города Сочи. Шли годы, и дружба "полуграций" крепла. Наташу бросил муж, и Соня с Алисой утешали подругу. Однажды неизвестная женщина на улице подарил им воздушные шарики с предсказаниями, и хотя шарики Алисы и Наташи лопнули, а у Сони улетел, предсказанное сбылось у всех троих. Режиссёр: Давид Кеосаян 2006 г.
Советская власть отправляет своего комиссара на Чукотку, но тот умирает в дороге, и до места добирается только молодой писарь Алеша. Ему приходится стать "начальником" Чукотки. Здесь живут только "товарищи чукчи" и царскорежимный коллежский регистратор, который скупал у охотников пушнину за гроши и перепродавал ее иностранцам за приличные деньги. Он мечтает сбежать со своим богатством в Америку. Юный комиссар оказался очень наблюдательным, раскусив врага народа и установив коммунизм на отдельно взятой территории. Режиссёр: Виталий Мельников 1966 г.
Конец XXI века. Человечество стремиться овладеть богатой ресурсами звёздной системой и сталкивается с цивилизацией рептилеобразных гуманоидов - драков. Завязывается война до полного уничтожения. Пилот Уиллис Дэвидж во время боевого вылета совершает аварийную посадку и оказывается пленником на планете драков. Теперь он - заложник гуманоида Джерибы. Вместе они оказываются на неприветливой планете, где периодически идут метеоритные дожди и орудуют гигантские "муравьиные львы". Чтобы выжить в непростой ситуации, бывшим врагам приходится преодолеть неприязнь друг к другу. Режиссёр: Вольфганг Петерсен 1985 г.
Ироническая зарисовка о первых плодах капитализма в постсоветской России. Увидев в городе платный туалет, сельский механизатор Фома Дракин загорелся желанием открыть такой же в родной деревне. В считаные дни новоявленный предприниматель возводит роскошный гальюн, весь в кафеле и с импортной сантехникой. Посмотреть на "новое обличие капитализма" собирается вся округа. Односельчане выстраиваются в длинные очереди, бизнес процветает. Небывалый финансовый взлет привлекает внимание сельских коммунистов и городских рэкетиров. "Про бизнесмена Фому" стал первым фильмом, ознаменовавшим появление нового творческого тандема - актера Михаила Евдокимова и режиссера Валерия Чикова. Режиссёр: Валерий Чиков 1993 г.
Из глухой деревни по красивой алтайской реке уезжают муж с женой на курорт по путевке. Деревня, быт, люди, песни, выпивка, сборы сняты практически в документальной манере, а само путешествие в Москву насыщено анекдотически смешными, но в то же время вызывающими симпатию, сочувствие и даже легкую грусть ситуациями, увиденными человеком из деревни, ставшим писателем, актером и режиссером. В поезде состоялось знакомство и с обаятельнейшим вором, и с ученым-лингвистом, пригласившим их остановиться у него в Москве. Режиссёр: Василий Шукшин 1972 г.
Военная драма о судьба молодых пилотов, которые окунулись в страшные будни сражений, едва окончив школу. На фронтовом аэродроме для бомбардировщиков из-за тумана приостановлены все полеты. Пилоты заполняют временное безделье разными забавами, то и дело получая предупреждения от своего капитана. Неудивительно, что ребята еще стремятся подурачиться, ведь они - совсем мальчишки, а уже считаются опытными военными пилотами, на счету которых ни одно боевое задание. С одного из таких полетов не возвращается младший лейтенант Червоненко. Это мобилизует остальных пилотов, которые берут выполнение важнейшего приказа на себя. Фильм ""Хроника пикирующего бомбардировщика"основан на одноименной повести Владимира Кунина. Режиссёр: Наум Бирман 1967 г.
По рассказу А. Борщаговского "Три тополя на Шаболовке". Странные встречи иногда случаются в жизни. Однажды судьба свела двух совершенно незнакомых людей - красивую замужнюю деревенскую женщину Анну Григорьевну, мать двоих детей приехавшую в столицу продавать домашнюю ветчину, и московского шофера Александра, человека немолодого и несловоохотливого. Нюра нервничала, а водитель оказался на редкость добродушным и отзывчивым: выключил счетчик. Но часа, проведенного вместе, обоим стало достаточно, чтобы по-новому взглянуть на свою жизнь и прочувствовать, как не хватает им простого понимания и тепла... Режиссёр: Татьяна Лиознова. 1967 г.
Известные по древнегреческим мифам Аргонавты путешествуют из Эллады в Колхиду за золотым руном. В фильме звучат песни - "Арго", "Дуэт Язона и Медеи", "Ария Медеи", "Ария Аэта". Режиссёр: Евгений Гинзбург 1986 г.
В таинственных глубинах Вселенной патрульный звездолет "Пушкин" обнаружил космический корабль неизвестной землянам конструкции. Борт корабля представлял собой лабораторию по клонированию живых организмов. Дети, похожие один на другого как две капли воды, были мертвы. Лишь одна девушка, безмолвная и испуганная, осталась жива. Нийя, внешне очень похожая на человека, была рождена необычным способом (выращена искусственно из живых клеток) и обладала необычными свойствами: могла мгновенно перемещаться в пространстве, передвигать взглядом предметы, у нее была молниеносная реакция, необычная сила. По прибытии на Землю ученые выяснили, что в мозг инопланетянки зашит пульт управления, призванный гарантировать точное выполнение особой миссии. Пульт начинает действовать в тот момент, когда Нийа в составе земной экспедиции высаживается на своей родной планете Десса Режиссёр: Ричард Викторов
В таинственных глубинах Вселенной патрульный звездолет "Пушкин" обнаружил космический корабль неизвестной землянам конструкции. Борт корабля представлял собой лабораторию по клонированию живых организмов. Дети, похожие один на другого как две капли воды, были мертвы. Лишь одна девушка, безмолвная и испуганная, осталась жива. Нийя, внешне очень похожая на человека, была рождена необычным способом (выращена искусственно из живых клеток) и обладала необычными свойствами: могла мгновенно перемещаться в пространстве, передвигать взглядом предметы, у нее была молниеносная реакция, необычная сила. По прибытии на Землю ученые выяснили, что в мозг инопланетянки зашит пульт управления, призванный гарантировать точное выполнение особой миссии. Пульт начинает действовать в тот момент, когда Нийа в составе земной экспедиции высаживается на своей родной планете Десса Режиссёр: Ричард Викторов