Двенадцатилетний Витя Олушев приезжает вместе с родителями в гарнизон морской пехоты. Его отец - специалист по борьбе с терроризмом, а мать - капитан медицинской службы. Мальчику в компании сверстников приходится пройти здесь настоящую школу жизни: межнациональные разборки, бойкот и первую любовь... Режиссёр: Алла Сурикова, Руслана Рухадзе 2004 г.
Вернувшийся с вьетнамской войны снайпер Джей Бенсон начинает вести мирную и спокойную жизнь. Он женится на девушке по имени Люси, открывает собственную школу стрельбы. Для полного торжества американской мечты Джею не хватает лишь счета в банке со множеством нулей. Именно это вынуждает Бенсона принять весьма сомнительное предложение одного богатого бизнесмена. Боевик "Снайпер" снят по мотивам одноименного романа Дж. Чейза. Режиссёр: Андрей Бенкендорф 1992 г.
Эдмон Дантес попадает по ложному обвинению в замок Иф, где ему суждено томиться 14 лет. В тюрьме он встречает аббата Фариа - человека, прослывшего сумасшедшим. Дантес и аббат общаются, перебираясь из камеры в камеру по подземному ходу. Фариа не просто помог Эдмону вспомнить, как он попал в замок Иф и кто виноват в этом, он сделал Эдмона другим человеком - одухотворённым, интеллектуалом, настоящим аристократом духа. С помощью аббата Фария Эдмон постепенно осознаёт все события, приведшие его в темницу. Он вспоминает, как в самый канун свадьбы с Мерседес, его любимой девушкой, его вызвали в зал суда. Прокурор де Вильфор сначала казался доброжелательным и даже сжёг письмо к бонапартистскому комитету. Фариа объясняет Эдмону, что письмо предназначалось для отца Вильфора, а донос на Дантеса написал Фернан Мондего, двоюродный брат Мерседес, жаждущий жениться на ней, под диктовку Данглара, друга Дантеса. Вскоре Фариа умирает. Перед смертью он рассказывает Эдмону о несметных сокровищах острова Монте-Кристо. Дантес бежит, подменив собой мёртвого Фариа. Режиссёр: Георгий Юнгвальд-Хилькевич 1988 г.
Эдмон Дантес попадает по ложному обвинению в замок Иф, где ему суждено томиться 14 лет. В тюрьме он встречает аббата Фариа - человека, прослывшего сумасшедшим. Дантес и аббат общаются, перебираясь из камеры в камеру по подземному ходу. Фариа не просто помог Эдмону вспомнить, как он попал в замок Иф и кто виноват в этом, он сделал Эдмона другим человеком - одухотворённым, интеллектуалом, настоящим аристократом духа. С помощью аббата Фария Эдмон постепенно осознаёт все события, приведшие его в темницу. Он вспоминает, как в самый канун свадьбы с Мерседес, его любимой девушкой, его вызвали в зал суда. Прокурор де Вильфор сначала казался доброжелательным и даже сжёг письмо к бонапартистскому комитету. Фариа объясняет Эдмону, что письмо предназначалось для отца Вильфора, а донос на Дантеса написал Фернан Мондего, двоюродный брат Мерседес, жаждущий жениться на ней, под диктовку Данглара, друга Дантеса. Вскоре Фариа умирает. Перед смертью он рассказывает Эдмону о несметных сокровищах острова Монте-Кристо. Дантес бежит, подменив собой мёртвого Фариа. Режиссёр: Георгий Юнгвальд-Хилькевич 1988 г.
Эдмон Дантес попадает по ложному обвинению в замок Иф, где ему суждено томиться 14 лет. В тюрьме он встречает аббата Фариа - человека, прослывшего сумасшедшим. Дантес и аббат общаются, перебираясь из камеры в камеру по подземному ходу. Фариа не просто помог Эдмону вспомнить, как он попал в замок Иф и кто виноват в этом, он сделал Эдмона другим человеком - одухотворённым, интеллектуалом, настоящим аристократом духа. С помощью аббата Фария Эдмон постепенно осознаёт все события, приведшие его в темницу. Он вспоминает, как в самый канун свадьбы с Мерседес, его любимой девушкой, его вызвали в зал суда. Прокурор де Вильфор сначала казался доброжелательным и даже сжёг письмо к бонапартистскому комитету. Фариа объясняет Эдмону, что письмо предназначалось для отца Вильфора, а донос на Дантеса написал Фернан Мондего, двоюродный брат Мерседес, жаждущий жениться на ней, под диктовку Данглара, друга Дантеса. Вскоре Фариа умирает. Перед смертью он рассказывает Эдмону о несметных сокровищах острова Монте-Кристо. Дантес бежит, подменив собой мёртвого Фариа. Режиссёр: Георгий Юнгвальд-Хилькевич 1988 г.
В девятнадцатом веке разбойник Данила Громов сумел скопить весомое состояние, занимаясь своим недобрым делом. Все эти накопления он передал своему сыну, и тот став успешным купцом, приумножил наследство. Но как бы хорошо ни шли дела у купца Петра, он всегда знал, что над его родом висит вина за множество чужих горестей. Режиссёр: Ярополк Лапшин
В девятнадцатом веке разбойник Данила Громов сумел скопить весомое состояние, занимаясь своим недобрым делом. Все эти накопления он передал своему сыну, и тот став успешным купцом, приумножил наследство. Но как бы хорошо ни шли дела у купца Петра, он всегда знал, что над его родом висит вина за множество чужих горестей. Режиссёр: Ярополк Лапшин
Когда-то Артур и Алан вместе выросли в одном детдоме. После того, как родной дом выпустил своих выпускников во взрослую жизнь, пути друзей разошлись. Артур стал наркокурьером в мафиозной группировке, а Алан - детским тренером по борьбе. Однажды их судьбы вновь пересекаются. Готовя подставу для милиции, главарь мафии хочет отправить курьера с партией наркотиков, которого должны поймать по пути. На эту роль он ищет подходящего человека. Артур, не зная, чем грозит эта работа, предлагает ее Алану. Тот соглашается, так как ему нужны деньги на финансирование детской секции по борьбе. Курьер на восток отправляется в путь, который завершится для него непредсказуемым образом. Режиссёр: Мурат Джусойты, Александр Басаев 1991 г.
На борту пассажирского самолета, до отказа заполненного людьми, следующими рейсом Хабаровск-Свердловск, случается аварийная ситуация. У лайнера загораются сразу два двигателя. Командир экипажа Семён Николаевич Селезнёв принимает решение о немедленной посадке, но ближайший аэродром отвечает отказом, так как по метеоусловиям все полосы закрыты. Тем не менее, продолжать полет с подобной ситуацией - невозможно. У членов экипажа есть всего лишь 15 минут до катастрофы, если они не успеют за это время посадить самолет. А пассажиры тем временем ни о чем не подозревают. "Размах крыльев" - фильм-катастрофа о пассажирском самолете, терпящем бедствие. Режиссёр: Геннадий Глаголев 1986 г.
Декорации, построенные для съемок фильма, пустуют в ожидании приезда съемочной группы. Сторож, охраняющий постройки, решает подзаработать и сдает помещения большой и шумной компании, которой нужно место, где бы повеселиться. Во время гуляния внезапно появляются оператор и помощник режиссера, которые начинают снимать это спонтанное веселье. Все оказывается ловко подстроенным спектаклем, актеры которого не подозревают, что играют отведенным им роли. "Смерть в кино" - криминальный детектив по сценарию Эдуарда Володарского. Режиссёр: Константин Худяков 1990 г.
Замечательный приключенческий фильм с истинно французским юмором, снят в экзотических, живописнейших местах Африки, куда прилетает героиня фильма (Катрин Денев), чтобы изучить возможность строительства отеля для туристов. Там она встречает своего мужа (Филипп Нуаре), летчика, охраняющего заповедник от браконьеров. Они расстались несколько лет назад, но так и не смогли забыть друг друга. Он делает все возможное, чтобы воспрепятствовать уничтожению этого нетронутого уголка природы. Нешуточное столкновение интересов, забавные приключения и настоящая опасность возрождают старую любовь с новой силой. Режиссёр: Филипп Де Брока 1983 г.
Молодой финн Райво (Вилле Хаапасало) мечтает поучаствовать в настоящей русской охоте, чтобы получше узнать ее особенности, а также привычки и традиции местных охотников. Он уговаривает помочь ему своего друга Женю (Сергей Куприянов). Ему это удается. Вместе они присоединяются к компании охотников во главе с армейским генералом (Алексей Булдаков). В итоге финн узнает, что для русских охота немыслима без застолья и водки, а также без приключений, на которые тянет после. Все, что он видит и слышит, поражает его до глубины души, но все же он не может не проникнуться неповторимым колоритом национальной русской охоты. Режиссёр: Александр Рогожкин 1995 г.
Знакомые по фильму "Особенности национальной охоты" герои вновь собираются вместе. На этот раз они отправляются на рыбалку. Главный инвентарь для рыбалки, как известно любому русскому человеку, - это водка. Много водки. Которую всю и забывают рыбаки на территории Финляндии, где они совершенно случайно оказываются. Протрезвев уже на территории России, герои понимают, что водку надо спасать во что бы то ни стало, и отправляются в обратный путь. Вот такие особенности национальной рыбалки будут продемонстрированы зрителю на протяжении всего фильма. Режиссёр: Александр Рогожкин 1998 г.
В районе одной архангельской деревушки американские военные обнаруживают алмазные месторождения. Считая местное население недалекими провинциалами, американцы приплывают к деревне на подводной лодке, а в качестве отвлекающего маневра подкидывают в реку бочку со спиртом, помня о древней русской тяге к алкоголю. Жители деревни не разочаровали заморских гостей - местный кузнец по имени Филимон, выловивший бочку со спиртом, тут же опробовал ее содержимое. А дальше вся деревня пустилась в загул, избежать которого не смогли даже прятавшиеся в подлодке американцы. "Не валяй дурака..." является первым фильмом про российскую действительность начала девяностых, продолжением которого стала комедия "Не послать ли нам гонца?". Режиссёр: Валерий Чиков 1997 г.