Застенчивый работник зоопарка Костя Канарейкин влюбляется в девушку с обложки - красавицу и спортсменку Ольгу Цветкову. Молодой человек осмеливается написать прекрасной незнакомке письмо, в котором должна была быть его фотография, но в результате нелепой ошибки в признание вкладывается фото другого мужчины - певца Ухова. Череда недоразумений, последовавших за этой ошибкой, никак не дают Канарейкину возможности поговорить с девушкой, чтобы объяснить ей свои чувства. Советская комедия "Она вас любит" стала дебютной для актера Александра Ширвинтда. Режиссёр: Семен Деревянский, Рафаил Суслович 1956 г.
Советская мелодрама с Олегом Ефремовым в главной роли. Давно не ждущая чуда в своей жизни, малярша Зина вдруг встречает любовь. Надеясь наконец на женское счастье, она выходит замуж за простого шофера. Но уже взрослый сын Зины Борис не обрадовался отчиму. Всячески пытаясь препятствовать семейному счастью своей матери, Борис сбегает из дома. Режиссёр: Виталий Мельников 1969 г.
Сироту Ивана берет к себе в дом родной дядя. Мальчик тяжело переживает потерю матери, но семейного приюта в доме у родственника не находит. Жена дяди с трудом терпит племянника и не собирается его усыновлять. Ваня знакомится с местными, которые относятся к мальчику теплее, чем его родственники. Однажды у дядиной жены пропадают деньги. Женщина сразу же указывает на Ивана и мальчика забирают в колонию. Режиссёр: Аркадий Шульман, Анатолий Дудоров 1958 г.
Ревнивый муж Иван Андреевич не находит себе места при мысли о том, что его молодая и ветреная жена Глафира Петровна изменяет ему. Во чтобы то ни стало Иван Андреевич стремится вывести неверную на чистую воду, добыв доказательства ее похождений. Но Глафира оказывается хитрее мужа, и в результате ставит в неловкое положение самого Ивана Андреевича. Ревнивец оказывается в чужой квартире под кроватью незнакомки, где самым неожиданным образом встречает еще одного мужчину. Фильм-водевиль "Чужая жена и муж под кроватью" основан на одноименном рассказе Ф.М. Достоевского. Режиссёр: Виталий Мельников 1984 г.
В самой тихой деревне района ЧП - у завхоза клуба украли аккордеон. Улик преступники не оставили, свидетелей тоже. И заподозрить в воровстве некого - в деревне все свои. Завхоз махнул рукой и уже надумал новый аккордеон покупать. Но детектив Анискин всерьез собрался распутать это тёмное дело... Режиссёр: Иван Лукинский 1968 г.
Вторая часть трилогии о приключениях деревенского участкового. Действие разворачивается в сельской глубинке. Злоумышленники в масках совершают нападение на местного кассира. Вести расследование поручено старшему лейтенанту Анискину. Добродушный детектив вмиг выводит преступников на чистую воду. Ими оказывается шайка здешних мальчишек, вдохновленная историями о Фантомасе. Другое дело - кто надоумил ребят пойти на преступление? "Анискин и Фантомас" - экранизация серии произведений советского писателя В. Липатова. Режиссёр: Михаил Жаров, Владимир Рапопорт 1973 г.
Вторая часть трилогии о приключениях деревенского участкового. Действие разворачивается в сельской глубинке. Злоумышленники в масках совершают нападение на местного кассира. Вести расследование поручено старшему лейтенанту Анискину. Добродушный детектив вмиг выводит преступников на чистую воду. Ими оказывается шайка здешних мальчишек, вдохновленная историями о Фантомасе. Другое дело - кто надоумил ребят пойти на преступление? "Анискин и Фантомас" - экранизация серии произведений советского писателя В. Липатова. Режиссёр: Михаил Жаров, Владимир Рапопорт 1973 г.
Из сельского музея похищены старинные предметы прикладного искусства. Под подозрение попадают сразу несколько местных жителей. Участковый Анискин начинает расследование... Режиссёр: Виталий Иванов, Михаил Жаров 1978 г.
Из сельского музея похищены старинные предметы прикладного искусства. Под подозрение попадают сразу несколько местных жителей. Участковый Анискин начинает расследование... Режиссёр: Виталий Иванов, Михаил Жаров 1978 г.
Из сельского музея похищены старинные предметы прикладного искусства. Под подозрение попадают сразу несколько местных жителей. Участковый Анискин начинает расследование... Режиссёр: Виталий Иванов, Михаил Жаров 1978 г.
Капитану милиции Григонису поручают расследование дела об убийстве сторожа научно-исследовательского института. Рискуя жизнью, он разоблачает и обезвреживает шайку опасных преступников. Режиссёр: Альгимантас Кундялис. 1981 г.
Капитану милиции Григонису поручают расследование дела об убийстве сторожа научно-исследовательского института. Рискуя жизнью, он разоблачает и обезвреживает шайку опасных преступников. Режиссёр: Альгимантас Кундялис. 1981 г.
Однажды искатель приключений принц Богемский Флоризель, инкогнито посетивший Лондон, и его верный друг полковник Джеральдин, прогуливаясь ночью по городу, повстречали на мосту отчаявшегося молодого художника, готового нырнуть в Темзу с камнем на шее. Он поведал друзьям, что из-за проклятой бедности не может даже достойно уйти из жизни, присоединившись к "Клубу самоубийц", где каждому джентльмену, пожелавшему умереть, помогают в этом. Новость о таинственном клубе заинтересовала принца и, конечно же, он немедленно пожелал вступить в него Режиссёр: Евгений Татарский 1979 г.
Однажды искатель приключений принц Богемский Флоризель, инкогнито посетивший Лондон, и его верный друг полковник Джеральдин, прогуливаясь ночью по городу, повстречали на мосту отчаявшегося молодого художника, готового нырнуть в Темзу с камнем на шее. Он поведал друзьям, что из-за проклятой бедности не может даже достойно уйти из жизни, присоединившись к "Клубу самоубийц", где каждому джентльмену, пожелавшему умереть, помогают в этом. Новость о таинственном клубе заинтересовала принца и, конечно же, он немедленно пожелал вступить в него Режиссёр: Евгений Татарский 1979 г.
Однажды искатель приключений принц Богемский Флоризель, инкогнито посетивший Лондон, и его верный друг полковник Джеральдин, прогуливаясь ночью по городу, повстречали на мосту отчаявшегося молодого художника, готового нырнуть в Темзу с камнем на шее. Он поведал друзьям, что из-за проклятой бедности не может даже достойно уйти из жизни, присоединившись к "Клубу самоубийц", где каждому джентльмену, пожелавшему умереть, помогают в этом. Новость о таинственном клубе заинтересовала принца и, конечно же, он немедленно пожелал вступить в него Режиссёр: Евгений Татарский 1979 г.
Андрей Афанасьевич Веденеев - пожилой человек, здоровье которого не позволяет ему больше жить одному. Он перебирается в город к своему сыну Антону Веденееву, работающему врачом. Но сын вовсе не рад тому, что пожилой отец будет жить вместе с его семьей, да и жена Андрея Ольга Ивановна не горит желанием ухаживать за Андреем Афанасьевичем. Супруги приходят к выводу, что старику лучше всего будет в доме престарелых. Лишь их сын - внук Андрея Афанасьевича - против такой альтернативы. За главную роль в фильме "На исходе лета" актер Леонид Оболенский был удостоен приза за лучшее исполнение мужской роли на Международном фестивале телевизионных фильмов в Монтрё, Швейцария (1980). Режиссёр: Рубен Мурадян 1979 г.
По мотивам повести В. Возовикова "Сын своего отца". Выпускник танкового училища Тимофей выбирает Каракумы. "Тяжело в ученье - легко в бою" - таков принцип героя. Режиссёр: Игорь Николаев 1986 г.
02:30 Освобожденная земля (18+)
Под руководстом молодого председателя Надежды Притуляк хлеборобы работают с большим подъемом. Осенью крестьяне убирают первый урожай на освобожденной земле, а весной встречают фронтовиков, возвращающихся после победы домой... Режиссёр: Александр Медведкин
История несостоявшейся любви двух молодых людей, встретившихся случайно, и не сумевших преодолеть обременительную пустоту в душе. Их мимолетная встреча в небольшом провинциальном городке могла стать началом увлекательного романа, но обернулась непониманием и чувством глубокой неловкости. Долгая счастливая жизнь - иллюзия, радость которой суждено постичь лишь людям с богатым воображением. Фильм отмечен премией авторского кино на кинофестивале в Бергамо. Впервые увидев картину Геннадия Шпаликова, классик итальянского неореализма Микеланджело Антониони признался, что сам никогда бы не смог так тонко передать внутреннее состояние героев, как это удалось советскому режиссеру. Режиссёр: Геннадий Шпаликов 1966 г.