Действие фильма происходит в начале девяностых годов двадцатого века. В Россию возвращается эмигрант Сергей, переехавший в Америку несколько лет назад. После того, как жена Сергея бросила его ради богатого американца, он решает найти себе в России новую невесту. Сергей останавливается у своего дяди, который активно помогает ему с поисками девушки. Но пока ни одна из кандидаток не устраивает придирчивого жениха из Майами. Комедия Анатолия Эйрамджана "Жених из Майами" является типичным представителем кинематографа 90-ых годов. Режиссёр: Анатолий Эйрамджан 1994 г.
Советский фильм-катастрофа. Федор Моргунов, машинист со стажем, собирается отогнать на станцию Беляевка состав из двух тепловозов, вагона и платформы. В этот день мужчина чувствует себя неважно - ему явно нездоровиться. Он отправляет помощника отметить маршрутный лист и внезапно теряет сознание. У Федора сердечный приступ. Он падает и хватается за штурвал контроллера машиниста, переводя его в ходовую позицию. Никем не управляемый тепловоз приходит в движение и стремительно набирает скорость. Куда прибудет этот поезд вне расписания, который никто и ничто не может остановить? Режиссёр: Александр Гришин 1985 г.
Два автогонщика - мастер спорта Иван Михайлович Кукушкин (Евгений Леонов) и его ученик Николай Николаевич Сергачев (Олег Янковский) из-за неприятного случая на заснеженной дороге сильно ругаются, в результате чего в преддверье крупных соревнований оказываются в разных командах. Даже командный тренер никак не может повлиять на их решение. Предстоящее ралли таит в себе множество опасностей как для стареющего Кукушкина, так и для бесстрашного и амбициозного Сергачева. В фильме "Гонщики" снимались настоящие мастера спорта, в том числе советский гонщик Александр Ипатенко. Режиссёр: Игорь Масленников 1972 г.
09:55 Раскиданное гнездо (12+)
11:10 Россия молодая (Морского дела старатели) (12+)
А начиналось все так. Шел 1689 год, царю Петру Первому было 17 лет. Он увлекся корабельным делом: на озере под Переславлем-Залесским при помощи голландских инженеров-корабельщиков Петр строит верфи и корабли. Но все чаще и чаще слышит он рассказы о славных русских мастерах, живущих на берегу Белого моря в Архангельске... Режиссёр: Илья Гурин
12:20 Россия молодая (Мужание) (12+)
А начиналось все так. Шел 1689 год, царю Петру Первому было 17 лет. Он увлекся корабельным делом: на озере под Переславлем-Залесским при помощи голландских инженеров-корабельщиков Петр строит верфи и корабли. Но все чаще и чаще слышит он рассказы о славных русских мастерах, живущих на берегу Белого моря в Архангельске... Режиссёр: Илья Гурин
13:25 Россия молодая (Беда за бедой) (12+)
А начиналось все так. Шел 1689 год, царю Петру Первому было 17 лет. Он увлекся корабельным делом: на озере под Переславлем-Залесским при помощи голландских инженеров-корабельщиков Петр строит верфи и корабли. Но все чаще и чаще слышит он рассказы о славных русских мастерах, живущих на берегу Белого моря в Архангельске... Режиссёр: Илья Гурин
14:30 Россия молодая (Страшней, чем шторм) (12+)
А начиналось все так. Шел 1689 год, царю Петру Первому было 17 лет. Он увлекся корабельным делом: на озере под Переславлем-Залесским при помощи голландских инженеров-корабельщиков Петр строит верфи и корабли. Но все чаще и чаще слышит он рассказы о славных русских мастерах, живущих на берегу Белого моря в Архангельске... Режиссёр: Илья Гурин
15:35 Россия молодая (Крепости быть!) (12+)
А начиналось все так. Шел 1689 год, царю Петру Первому было 17 лет. Он увлекся корабельным делом: на озере под Переславлем-Залесским при помощи голландских инженеров-корабельщиков Петр строит верфи и корабли. Но все чаще и чаще слышит он рассказы о славных русских мастерах, живущих на берегу Белого моря в Архангельске... Режиссёр: Илья Гурин
16:40 Россия молодая (Здравствуй, кормщик!) (12+)
А начиналось все так. Шел 1689 год, царю Петру Первому было 17 лет. Он увлекся корабельным делом: на озере под Переславлем-Залесским при помощи голландских инженеров-корабельщиков Петр строит верфи и корабли. Но все чаще и чаще слышит он рассказы о славных русских мастерах, живущих на берегу Белого моря в Архангельске... Режиссёр: Илья Гурин
Вторая половина ХVI века, время тирании Ивана Грозного... Фильм рассказывает об одной из наиболее ярких, противоречивых, трагических фигур той эпохи - легендарном атамане Ермаке Тимофеевиче, чей поход за Урал послужил присоединению сибирских земель к московскому царству. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков. 1996 г.
На борту самолета, летящего трансатлантическим рейсом, произошла диверсия. Весь экипаж оказывается под действием усыпляющего наркотика, видимо подмешанного в напитки еще в аэропорту. Борт летит на автопилоте, практически не управляемый. Среди пассажиров данного рейса оказываются самые разные люди, в том числе и путешествующий инкогнито врач-антифашист Рихард Гюнтер, скрывающей свою личность, поскольку опасается слежки. Теперь только ему под силу привести экипаж в сознание, но для этого ему необходимо рассекретить себя. Остросюжетная драма "713-й просит посадку" является первым фильмом-катастрофой в СССР. Режиссёр: Григорий Никулин 1962 г.
Советский фильм-катастрофа. Федор Моргунов, машинист со стажем, собирается отогнать на станцию Беляевка состав из двух тепловозов, вагона и платформы. В этот день мужчина чувствует себя неважно - ему явно нездоровиться. Он отправляет помощника отметить маршрутный лист и внезапно теряет сознание. У Федора сердечный приступ. Он падает и хватается за штурвал контроллера машиниста, переводя его в ходовую позицию. Никем не управляемый тепловоз приходит в движение и стремительно набирает скорость. Куда прибудет этот поезд вне расписания, который никто и ничто не может остановить? Режиссёр: Александр Гришин 1985 г.
Социальная трагикомедия по мотивам повести А. Курчаткина "Бабий дом". Современная женщина может прекрасно обойтись без мужчины. Но когда в семье четыре женщины разных поколений, а мужчины - хоть плачь - не задерживаются, это уже чересчур. Героиня фильма, разрывающаяся между капризной парализованной матерью и двумя дочерьми, одна из которых ждет ребенка невесть от кого, совсем не уверена в пользе эмансипации. Режиссёр: Вячеслав Криштофович.
Главный герой Гоша Гоголев переживает не самый удачный период в своей жизни. Он остался без работы, жена бросает его, а ко всему прочему из Америки приезжает его дед, сделавший там состояние, и заявляет, что оставил все свое наследство приюту для бездомных собак. Американский дедушка вернулся в Россию, чтобы умереть на родине, а внуку поручил организацию собственных похорон. Пока Гоша мечется по городу, договариваясь о последнем пути дедушки, тот вовсю наслаждается жизнью и даже собирается жениться. Режиссёр: Иван Щёголев 1993 г.
Настя Плотникова - обыкновенная девушка, живущая в Москве вместе с мамой. Несмотря на суровое время, на которое пришлась молодость девушки, она не теряет порядочности и доброты. Однажды Настя знакомится в троллейбусе с пьяным работягой Сашей и приглашает его в гости. А на утро парень не помнит доброй девушки. Тогда Настя загадывает желание - стать красавицей, чтобы ни один мужчина не смог ее забыть. На утро девушка просыпается совершенно новой. Ей предстоит узнать, что внешняя красота - далеко не самое главное в человеке. Грустная комедия о романтической любви в условиях суровых девяностых является ремейком фильма "Происшествие, которого никто не заметил". Режиссёр: Георгий Данелия 1993 г.
Начало 1990-х, уже Россия, а не СССР. В одном из институтов Ленинграда работает инженер Евгений Тимошкин (Александр Збруев) - в прошлом боксер. Он живет в небольшой квартирке с женой и дочерью. Вдруг в его пусть небогатое, но размеренное существование вихрем врывается молодая красотка Аня (Светлана Рябова), влюбленная в Евгения еще со школы, а с некоторых пор живущая в Америке. Она ненадолго вернулась из США и предлагает герою фильма уехать с ней - за океаном его ждет перспективная работа и благополучное существование. Евгений испытывает муки выбора, ведь он любит свою жену и никогда даже подумать не мог об Америке. Режиссёр: Дмитрий Астрахан 1993 г.
Социальная трагикомедия по мотивам повести А. Курчаткина "Бабий дом". Современная женщина может прекрасно обойтись без мужчины. Но когда в семье четыре женщины разных поколений, а мужчины - хоть плачь - не задерживаются, это уже чересчур. Героиня фильма, разрывающаяся между капризной парализованной матерью и двумя дочерьми, одна из которых ждет ребенка невесть от кого, совсем не уверена в пользе эмансипации. Режиссёр: Вячеслав Криштофович.