Почти что банальная история о любви. Однажды в поликлинике знакомятся двое - интеллектуал-циник и хорошенькая девушка. Их отношения развиваются по накатанной схеме, но молодые люди не очень интересуются друг другом. Порой даже кажется, что они делают все, чтобы побыстрее расстаться. Но когда девушка уезжает в Трускавец, юноша обнаруживает, что ради нее способен на бесшабашный поступок. Он вылетает вслед за ней самолетом, чтобы встретить любимую на вокзале. В основе картины лежит повесть Максуда Ибрагимбекова "Кто поедет в Трускавец". Режиссёр: Валерий Ахадов 1977 г.
Первая режиссерская работа великого Михаила Ромма. Сценарий фильма основан на новелле Ги де Мопассана "Пышка". В девятнадцатом веке компания французских буржуа организованно покидает оккупированный прусскими войсками Руан. Среди них находится миловидная дама, звезда местного полусвета. Картина была снята с условиях строящегося Мосфильма, при минимуме декораций, без массовки и минимальной смете. Черно-белый немой фильм был озвучен в 1955 году. Режиссёр: Михаил Ромм 1934 г.
Следователь Ермаков приезжает на место железнодорожной аварии, в которой погибает машинист поезда дальнего следования, столкнувшегося со сцепом грузовых платформ. Действия машиниста расцениваются как героические, приехавший из другого города журналист готовит торжественно-хвалебную статью, а следователь тем временем пытается выяснить истинные причины аварии. Чем больше он углубляется в расследование, тем больше сталкивается с попустительством и халатностью железнодорожных рабочих. Но попытки обличить недобросовестность ответственных за трагедию вызывает массу протестов. Драма "Остановился поезд" является последним фильмом актера Александра Солоницына. Режиссёр: Вадим Абдрашитов 1982 г.
Герой фильма - аккуратист Спартак Молодцов, человек, который не может пройти мимо любого беспорядка. Из-за своей непримиримости к существующему беспределу он нередко становится участником курьезных историй. Например, однажды утром Молодцов обнаруживает оборванный провод высокого напряжения и ищет того, кто беспорядок устранит. По вине опасного для жизни предмета Спартак опаздывает на работу, бюрократ-начальник отказывается принимать решение в его отсутствие, любимая сестра съезжает от героя, а некий грузин пытается всучить Молодцову взятку. Между тем чинить провод никто не собирается... Режиссёр: Леонид Гайдай 1985 г.
По рассказу А. Борщаговского "Три тополя на Шаболовке". Странные встречи иногда случаются в жизни. Однажды судьба свела двух совершенно незнакомых людей - красивую замужнюю деревенскую женщину Анну Григорьевну, мать двоих детей приехавшую в столицу продавать домашнюю ветчину, и московского шофера Александра, человека немолодого и несловоохотливого. Нюра нервничала, а водитель оказался на редкость добродушным и отзывчивым: выключил счетчик. Но часа, проведенного вместе, обоим стало достаточно, чтобы по-новому взглянуть на свою жизнь и прочувствовать, как не хватает им простого понимания и тепла... Режиссёр: Татьяна Лиознова. 1967 г.
Молодая повариха Тося Кислицына приезжает в далекий уральский поселок работать по специальности. Заселившись в одну комнату еще с четырьмя девушками, Тося сразу же начинает демонстрировать свой непростой, но веселый характер. Ее задиристость приводит к тому, что на первом же вечере в местном клубе девушка сталкивается с красавцем и передовиком производства Ильей Ковригиным, с которым у нее вышла стычка. Не простив какой-то там девчонке прилюдной насмешки, лесоруб спорит с другом на шапку, что влюбит в себя повариху. И немедленно начинает выполнять свой план в действие. Экранизация одноименной повести "Девчата" Бориса Бедного. Режиссёр: Юрий Чулюкин 1961 г.
Выйдя из тюрьмы, Егор Прокудин решает податься в деревню, где живёт синеглазая незнакомка Люба, с которой он переписывался - ведь надо немного переждать и осмотреться. Но жизнь в деревне рушит все планы Егора, и он решает навсегда порвать с прошлым. Теперь у него есть друзья, работа, любимая женщина (Люба). Однако бывшие друзья-преступники Егора не собираются мириться с его успокоенностью Режиссёр: Василий Шукшин 1973 г.
Действие фильма происходит в Москве, в XIX веке. Мелкий чиновник Миша Бальзаминов (Георгий Вицин) и его маменька (Людмила Шагалова) мечтают о браке по расчёту.Бальзаминов, ещё не поднявшись с постели, разгадывает смысл сна, обещающего скорую женитьбу. Решая, что сон должен сбыться, Миша выходит на двор, умыться. В это время к ним приезжает сваха и рассказывает о том, что она нашла Мише невесту, и что семейство Бальзаминовых приглашено к семейству невесты, к Ничкиным. Собираясь к Ничкиным, Бальзаминов уже начинает мечтать о том, как потратить приданое. Режиссёр: Константин Воинов 1964 г.
18:15 Тайны следствия (Марионетки: Часть 1-я) (16+)
Старшему следователю прокуратуры Марии Швецовой поручают дело об убийстве бизнесмена Чванова. Преступление было совершено год назад, однако суд оправдал обвиняемого, и дело вернули на доследование. В это же время происходит убийство депутата Госдумы. В ходе расследования Мария понимает, что эти преступления связаны между собой... Режиссёр: Александр Бурцев, Илья Макаров, Михаил Вассербаум, Ольга Кандидатова, Рената Грицкова
19:07 Тайны следствия (Марионетки: Часть 2-я) (16+)
Старшему следователю прокуратуры Марии Швецовой поручают дело об убийстве бизнесмена Чванова. Преступление было совершено год назад, однако суд оправдал обвиняемого, и дело вернули на доследование. В это же время происходит убийство депутата Госдумы. В ходе расследования Мария понимает, что эти преступления связаны между собой... Режиссёр: Александр Бурцев, Илья Макаров, Михаил Вассербаум, Ольга Кандидатова, Рената Грицкова
В провинциальном городе на берегу Волги живет обедневшая дворянка Харита Игнатьевна, вдова с тремя дочерьми. Мир, в котором правят деньги, жесток к ней, но Харита Игнатьевна продолжает держать открытым дом, даже в отсутствие средств. Она рассчитывает, что ее прекрасные дочери привлекут внимание состоятельных холостяков, которые решатся связать судьбу с бесприданницами. Матери действительно удается удачно выдать замуж двух старших, но младшая дочь Лариса никак не может обзавестись мужем. За девушкой ухаживает богач Сергей Паратов, но неожиданно уезжает из города - когда Лариса уже готова сказать "да". "Жестокий романс" - попытка режиссера Эльдара Рязанова выйти за пределы комедийного жанра. Фильм имел большой зрительский успех, тем не менее получил гневные отзывы со стороны критиков. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1984 г.
Главная героиня картины - Мария Коновалова (Нонна Мордюкова, простая деревенская женщина. Она едет в областной центр навестить дочь Нину и любимую внучку Иришку. Женщина неприятно удивлена, увидев, в каком мире живет ее родня, и с какими проблемами вынуждены сталкиваться ее самые близкие люди. Пытаясь разобраться в сложных отношениях Нины и ее бывшего супруга, Мария приносит им немало огорчений. Беда в том, что простодушная женщина, пытаясь "склеить" распавшуюся семью любимой дочери, действует исключительно из добрых побуждений. Режиссёр: Никита Михалков 1981 г.
Вокзальная буфетчица Вера и пианист Платон Рябинин из Москвы познакомились при весьма непривлекательных обстоятельствах. В результате Вера потеряла жениха, но нашла любимого. И все бы хорошо, если бы этот новый любимый не отбывал в места не столь отдаленные, чтобы нести наказание за преступление, которого он не совершал... Режиссёр: Эльдар Рязанов 1982 г.
Обаятельный аферист Гордей Кабачков с помощью манипуляций и череды обманов пытается занять кресло директора Института античной культуры. Для этого ему необходимо как минимум сделать научную карьеру и защитить диссертацию. У Гордея получилось подделать свою научную деятельность, убедив всех в собственном профессорском звании. Но с защитой кандидатской диссертации просто обмануть всех не получится. Тогда Кабачков идет на еще одну хитрость. Он начинает убеждать каждого из членов диссертационного совета из жалости проголосовать "за" его работу. Комедия "Добряки" снята по одноименной пьесе Леонида Зорина. Режиссёр: Карен Шахназаров 1979 г.
Начальник управления мелкой кустарной промышленности Бывалов мечтает о службе в Москве. Он получает распоряжение подготовить к всесоюзному смотру участников художественной самодеятельности. Бывалов считает, что посылать в Москву некого, несмотря на то, что в городе есть два творческих коллектива. В конце концов, каждая группа отправляется по Волге в столицу своим путем Режиссёр: Григорий Александров 1938 г.