Алика, ищущая безбедной жизни, связывает свю судьбу с крупным бандитским "авторитетом". Мафиози Крымов отправляется с ней в зимнюю Ялту. Здесь он намерен снять напряжение, перекантоваться и заодно провернуть кое-какие делишки. Алика очень красива и очень молода, и, несмотря на суровый нрав Крымова, предоставлена сама себе. Девушка знакомится с музыкальным мальчиком Банананом, который ей показывает другую жизнь - легкую, перелетную, без обязательств и привязок. И в скором времени две эти жизни трагически столкнутся. Режиссёр: Сергей Соловьев 1987 г.
Романтическая история о первом эмоциональном опыте. Действия фильма разворачиваются в одном из летних пионерлагерей. На фоне постановки пьесы Лермонтова "Маскарад" среди участников актерской труппы разыгрывается личная драма. Для четырнадцатилетнего юноши Митьки Лопухина время проведенное в лагере станет одним из самых запоминающихся. Мальчишке предстоит раз и навсегда попрощаться с детством, испытав радость и разочарование первой любви. Неимоверно трогательная кинолента Сергея Соловьева "Сто дней после детства" в 1975 году была отмечена призом берлинского кинофестиваля за лучшую режиссуру. Режиссёр: Сергей Соловьев 1975 г.
09:45 Мелодии белой ночи (12+)
Они встретились в Ленинграде - русский композитор-дирижер и молодая японская пианистка. Уехав на родину, Юка пытается забыть Илью. Но через год он приезжает в Киото дирижировать на своем концерте. Их чувства вспыхивают с новой силой, но между ними теперь - смерть ее мужа Режиссёр: Киёси Нисимура, Сергей Соловьев 1976 г.
Однажды молодой строитель Пашка Гусаров знакомится в поезде с девушкой Катей. Он сразу влюбляется в нее, хотя новая знакомая отличается неуживчивым характером. Молодые люди решают больше не расставаться, но судьба вносит в их отношения свои коррективы: выйдя из вагона поезда в разные двери, они так и не встречаются на вокзале. Паша не отчаивается, и начинает искать Катю в Москве. А она меняет места жительства и работу за работой: устраивается лифтером, домработницей, манекенщицей, курьером. Наконец, девушка без адреса решает покинуть столицу. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1957 г.
Супруги Бондаренко оба работают врачами: жена - косметический хирург, муж - врач-акушер. Они живут по высоким моральным принципам, стараясь помочь окружающим, если есть такая возможность. И воспитывают троих замечательных сыновей, у каждого из которых есть свои мечты и цели. Старший - молодой художник, средний - ищет любовь, а младший - мечтатель, прогуливающий школу в кино и планирующий побег в Африку, где хочет помогать угнетенным неграм.Только к финалу фильма зрители понимают, что все мальчики - приемные. Это дети пациенток Петра Бондаренко, которых он не смог убедить не отказываться от малышей, не совершать страшной ошибки. В конце картины семья увеличивается еще на одного сына. Режиссёр: Евгений Карелов 1965 г.
Летом 1945 года на Белорусском вокзале расстались боевые товарищи-однополчане. Спустя 25 лет они встретились снова, для того, чтобы проводить в последний путь одного из них - Валентина Матвеева. Бывшие солдаты, а теперь журналист, бухгалтер, директор завода и простой слесарь, по-прежнему остались верны фронтовой службы. Они отправляются на прогулку по Москве, вспоминая фронтовое братство и взаимовыручку. В фильме незримо присутствует образ их товарища Матвеева, который служит моральным ориентиром для героев. Режиссёр: Андрей Смирнов 1971 г.
Во время службы в армии Павел Зубов узнал из письма матери об измене своей невесты Насти. Домой он не вернулся и остался работать на Севере. Но неожиданная смерть Насти заставила его приехать в родное село. Там-то и выяснилось, что мать ошиблась, отправляя то злополучное письмо. Настя любила Павла всегда, и теперь у него подрастает дочь Полина. Нелегко далось Зубову решение взять на себя ответственность за судьбу не только родной дочери, но и двух мальчишек - детей Насти. Режиссёр: Александр Михайлов, Искра Бабич
Павел Голиков - талантливый инженер, работающий в НИИ в чисто женском коллективе. Ему немного за сорок, но он удивительно робок и неопытен в общении с противоположным полом, поэтому до сих пор холост. Родители Павла тщетно пытаются познакомить сына с незамужними дочерьми подруг. И тут внезапно в столицу приезжает двоюродный брат Павла - Гена. Веселый и бесшабашный мужчина решается взяться за обустройство личной жизни брата. Переодев Павла по моде, они отправляются на прогулку по городу. По пути Гена и Паша знакомятся с девушками, используя одну единственную фразу: "Где находится нофелет?" (то есть "телефон"). Режиссёр: Геральд Бежанов 1987 г.
По пути домой через пустыню красноармеец Федор Иванович Сухов спасает от верной смерти местного аборигена Саида. Тот стал жертвой бандита, убившего его семью и забравшего все имущество. Этот случай стал первым, но не единственным участием Сухова в местных проблемах - следующей его задачей стало спасение гарема другого бандита Абдуллы от верной гибели от рук самого владельца. Вместе с молодым парнем по имени Петруха, Сухов доблестно защищает жен Абдуллы, поскольку настоящий мужчина не может остаться равнодушным к бедам беззащитных женщин. Советская классика "Белое солнце пустыни" давно признан культовым и самым любимым фильмом всех времен. Режиссёр: Владимир Мотыль 1970 г.
Василий Кузякин (Александр Михайлов), работник лесопилки лет примерно сорока, всю жизнь живет в своей родной северной деревне на берегу реки, в живописной местности. У него большая семья: жена Надежда (Нина Дорошина), трое детей - Людмила лет двадцати (Янина Лисовская), Леонид лет восемнадцати (Игорь Лях) и Оля лет двенадцати - "папина дочка", любимый ребенок Василия. Однажды Василий получает на работе производственную травму - его ударило по голове бревном. В больнице ему выделили путевку в специализированный санаторий на юге... Режиссёр: Владимир Меньшов 1984 г.
Жизнь "интердевочек", валютных проституток, полна историй драматических, а зачастую и трагических. История медсестры и гостиничной проститутки Тани Зайцевой, мечтающей вырваться из наскучившего круга - выйти замуж за иностранца и там стать счастливой. Она выходит замуж за шведа и уезжает к нему жить. Казалось бы, сбылось все, о чем могла мечтать валютная путана, уставшая от работы в стране, где разваливается социализм. Но все оказалось совсем не так просто. Режиссёр: Петр Тодоровский 1989 г.
Главная героиня - девушка-подросток, которая постоянно доставляет своему отцу неприятности. Она увлекается тяжелой музыкой, сбегает из дома и бунтует против системы. Тем тяжелее для папы, который каждый день защищает систему в милиции. Но настоящая беда сплотит их, показав, что несмотря на внешний налет разногласий, любовь родителя и ребенка настолько сильна, что порой толкает людей на отчаянные поступки Режиссёр: Михаил Туманишвили
Профессиональный шулер Алексей Греков решает завязать с криминальным бизнесом. Он устраивается на работу к бывшему подельнику по картам Шоте. В отличие от Грекова, Шота не завязал с картами - он постоянно ездит в Москву на так называемые "большие игры". Однажды Шота возвращается после крупного проигрыша. С этих пор начинаются неприятности и для Грекова. Бывший напарник втягивает его в криминальные разборки, из которых сложно выпутаться без потерь. Профессиональный катала Греков вынужден вернуться в мир карт, чтобы спасти жизнь любимой женщины. Режиссёр: Сергей Бодров, Александр Буравский 1989 г.
Обаятельный аферист Гордей Кабачков с помощью манипуляций и череды обманов пытается занять кресло директора Института античной культуры. Для этого ему необходимо как минимум сделать научную карьеру и защитить диссертацию. У Гордея получилось подделать свою научную деятельность, убедив всех в собственном профессорском звании. Но с защитой кандидатской диссертации просто обмануть всех не получится. Тогда Кабачков идет на еще одну хитрость. Он начинает убеждать каждого из членов диссертационного совета из жалости проголосовать "за" его работу. Комедия "Добряки" снята по одноименной пьесе Леонида Зорина. Режиссёр: Карен Шахназаров 1979 г.