Советский комедийный фильм о строптивой искательнице правды по имени Катя Иванова, которая в поисках справедливости и управы на начальника-бюрократа дошла до самой Москвы. Возмутившись некачественной работой начальника зверосовхоза Мешкова, Катя решает найти на него управу в райцентре. Приключения девушки начинаются в поезде, где ей приходится отрабатывать безбилетный проезд официанткой в вагоне-ресторане. Там же девушка с характером знакомится с Сергеем - краснофлотцем. Вместо райцентра, Катя оказывается в Москве, где, прежде чем добиться правды, ей приходится пережить много приключений. Главную роль в фильме исполнила известная советская актриса Валентина Серова. Режиссёр: Константин Юдин 1939 г.
Илья Муромец, защитник Руси, попадает в княжеское подземелье по навету коварных бояр. Но наступает время, когда его помощь снова требуется господам и простому люду. На родную землю приходит беда, и князь вынужден идти на поклон Муромцу. Русь атакуют полчища азиатов - тугуар (из политкорректности этим именем заменили реальных татар) под предводительством царя Калина. Илья Муромец смело шагает навстречу врагу. Вместе с ним в бой вступают его верные товарищи - Алеша Попович и Добрыня Никитич."Илья Муромец" стал первым советским широкоформатным фильмом. Он также успешно шел в американском прокате под названием "Sword and the dragon" (Меч и дракон). Режиссёр: Александр Птушко 1956 г.
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
21:20 Мосфильм. Золотой век (Мосфильм Музыкальный) (12+)
Молодой советский инженер Шурик Тимофеев (Александр Демьяненко) создал в обычной московской квартире машину времени и случайно призвал из прошлого царя Иоанна Грозного, поменяв его местами с активным пенсионером Иваном Васильевичем Буншей. С Буншей в прошлое отправляется вор-домушник Жорж Милославский.Забавные приключения Ивана Грозного в современной Москве и его двойника из XX века в Москве древней стали поистине классикой советского кинематографа, завоевав сердца не одного поколения. Режиссёр: Леонид Гайдай 1973 г.
В римской больнице скончалась старая эмигрантка из России. Перед смертью она успела поведать своей внучке Ольге тайну, которую скрывала долгие годы: свое огромное состояние она припрятала в Санкт-Петербурге "подо львом". Девушка срочно отправилась на поиски клада, а вместе с ней - пара санитаров, которые оказались невольными свидетелями последнего разговора бабушки с внучкой. Отыскать деньги в огромном Петербурге, известном как "город львов" оказалось непросто: на каждом углу итальянских кладоискателей ждала статуя или барельеф большой кошки. "Невероятные приключения итальянцев в России" - совместный советско-итальянский фильм, пародирующий множество зарубежных культовых фильмов. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1973 г.
01:00 Спортлото 82 (12+)
На один из билетов лотереи "Спортлото" выпадает крупный выигрыш в двадцать тысяч рублей. Счастливый обладатель этой запредельной суммы - девушка Таня - поставила на незатейливую комбинацию и не прогадала. Выигрышный билет она доверила своему попутчику по поезду Косте, который спрятал его в страницах детективной книги. Вот только при выходе из поезда Костя по ошибке взял чужую книгу. В поисках нужного билета Спортлото-82 герои попадают во множество переделок. Им предстоит найти не только сам купон, но и любовь."Спортлото-82" - комедия Леонида Гайдая о выигрышном лотерейном билете. Режиссёр: Леонид Гайдай 1982 г.
Алёшка Левшин намерен всю жизнь прожить в колхозе и стать первоклассным трактористом. Но из-за возраста - ему всего пятнадцать - героя не берут работать на эту должность. Тогда Алёшка делает ход конем и меняется документами со старшим товарищем - прицепщиком Колькой, который мечтает о беззаботной жизни в городе. По документам друга Алёшка поступает в училище механизаторов, где получает диплом с отличием. В основу картины легла повесть Михаила Жестева "Приключения маленького тракториста". Режиссёр: Татьяна Лукашевич 1962 г.
Выпускнице физкультурного института Лене поручили вести "группу здоровья". Занятия проводятся на стадионе, где ей самой хочется ставить рекорды, а тут нужно смотреть, как алкоголики, партработники и просто дистрофики пытаются совершать телодвижения. Уволиться невозможно - могут только уволить. Для этого она и начинает мучить и пытать несчастных, которые почему-то все в нее влюбляются. Режиссёр: Евгений Карелов 1968 г.