Действие фильма разворачивается во время Великой Отечественной войны. Город Одесса находится под осадой врага. Доблестные морские пехотинцы, на чьи плечи легла вся ответственность по защите города и ее жителей, отважно держат оборону и не дают врагу захватить стратегически важный морской порт, дающий выход к Черному морю. Благодаря мужеству, характеру и смелости моряков, немецко-фашистские захватчики столкнулись с неприступностью Одессы. В основу сюжета фильма "Морской характер" положены рассказы Леонида Соболева, участника Великой Отечественной войны. Режиссёр: Василий Журавлев 1970 г.
Действие фильма разворачивается в Крыму в 1942 году, в самый разгар Великой Отечественной войны. Отряд десантников выполняет задание - они должны пересечь линию фронта и встретиться с партизанским отрядом Миронова. Капитан Мигунько, командующий десантниками, сумел вывести своих ребят из вражеского окружения, попутно прихватив в плен немецкого разведчика Двигубского. Мигунько, владеющий немецким языком, решает представиться вторым помощником полковника Кестера, чтобы выведать у вражеского языка необходимые советской разведке сведения. Участие в создании сценария военного фильма "Один шанс из тысячи" принимал известный режиссер Андрей Тарковский. Режиссёр: Леон Кочарян 1968 г.
09:00 Новости дня (12+)
09:25 Служу России (12+)
09:55 Военная приемка (12+)
10:40 "Скрытые угрозы" с Николаем Чиндяйкиным (12+)
11:30 Код доступа (12+)
12:20 Легенды армии (Петр Еремеев) (12+)
13:10 Специальный репортаж. Что русскому смешно... (12+)
Немецкий диверсант проникает в советский тыл и взрывает склад с боеприпасами. Случайно после пожара в живых остается свидетель, который попадает в госпиталь без сознания. Для расследования диверсии в тыл отправляется разведчик Ямпольский... Режиссёр: Александр Кириенко
Единственным человеком, кто мог бы назвать Ямпольскому диверсанта, является тяжело раненный якут. Ночью взрывается госпиталь, и умирающий свидетель успевает произнести ключевое слово для поимки нескольких предателей... Режиссёр: Александр Кириенко
Ямпольский вот-вот обличит главного подозреваемого, но тот исчезает, а через сутки его тело находят под завалом взорванного госпиталя. При нем полковник находит улики, но, не успев их увидеть, попадает под арест... Режиссёр: Александр Кириенко
Помощники Ямпольского обнаруживают в лесу партизанский отряд и узнают в его бойцах двух человек, служивших немцам. Прежде чем умереть, один из них говорит об офицере в штабе полка, который готовит новую диверсию... Режиссёр: Александр Кириенко
"Приказ: огонь не открывать" - военное кино о тяготах службы пограничников на восточной границе СССР во время Великой Отечественной войны. В 1941 году, когда началась война, на восточных рубежах страны еще не были слышны ее отголоски, но эта тишина была обманчивой. Союзник нацистской Германии Япония должна была нанести удар с востока, чтобы полностью деморализовать советский народ. Но пограничники, служащие на восточной границе, мужественно держали оборону, не позволяя японцам доводить провокации до победного конца. Режиссёр: Юрий Иванчук, Валерий Исаков 1981 г.
Продолжение дилогии режиссера Юрия Иванчука, начатой фильмом "Приказ: Огонь не открывать". Действие фильма происходит в августе 1945 года, после окончания войны. На восточных границах все еще нестабильная обстановка: война, прокатившись горячей волной огня по всей стране, затухает на ее восточных рубежах, все еще разгораясь ярким пламенем провокаций то тут, то там. Батальон капитана Тихонова получает приказ: перейти границу. Пограничники мужественно сражаются за суверенность своего государства. Режиссёр: Юрий Иванчук 1982 г.
Экранизация пьесы Виктора Розова "В добрый час!". В Москву к профессору Аверину и его семье приезжает племянник из Сибири - Алексей. Юноша собирается поступать в столичный институт и немного пожить в доме родственника. Несмотря на протесты матери, профессорский сын Андрей уговаривает оставить двоюродного брата в их квартире. Но в то время как Алексей готовится к вступительным экзаменам, у него возникает чувство к знакомой девушке Андрея - Галине. Это чувство оказывается взаимным, несмотря на возникающие стычки между молодыми людьми. Режиссёр: Виктор Эйсымонт 1956 г.