Экранизация классической повести Александра Сергеевича Пушкина "Барышня-крестьянка". Дочь помещика Муромского Лиза, наслушавшись рассказов своей горничной, часто бывающей в соседнем поместье, о недавно приехавшем барине Алексее Берестове, захотела сама с ним познакомится. Но препятствием для их встречи служит тот факт, что их отцы давно враждуют друг с другом, так что об официальном визите можно сразу забыть. Тогда Лиза придумывает хитрость - она переодевается простой крестьянкой, и отправляется в рощу, куда предмет ее мечтаний ходит на охоту. Так происходит встреча барина Алексея и крестьянки-самозванки по имени Акулина, под личиной которой скрывается барышня Лиза. Режиссёр: Алексей Сахаров 1995 г.
Следуя мотивам одноименного фантастического произведения Н. В. Гоголя, в центре событий оказывается упрямый сын сельского председателя. Любыми методами молодой герой пытается вытащить из отца благословение на свадьбу с простой девушкой, однако все усилия напрасны. Неожиданно к нему на помощь приходит "нечистая сила" Режиссёр: Александр Роу
Анна недавно потеряла мужа, и смысл жизни для неё теперь заключается только в сыне. Неожиданно он приводит домой девушку-детдомовку, а утром объявляет, что они поженились. Ревность Анны приводит к тому, что молодые уходят из дома. Спустя какое-то время ребята попадают в тяжелую аварию, Ира парализована полностью, и сын приносит её к матери домой... Анна побеждает ревность и ненависть, проходит мучительный путь страдания, сострадания - и обретает подлинную любовь Режиссёр: Владимир Макеранец
Много лет назад Катерина отказалась от дочери Нюрочки, отдав ее на воспитание в детский дом. Она предпочла легкую и беззаботную жизнь заботе о близких и семейному гнездышку. Но годы шли, и Катерина образумилась. Добрая и совестливая, женщина вернулась в родное село и шагнула на порог дома, где выросла ее дочь. Простит ли ее девочка? И что скажет воспитавшая ее как родную женщина Прасковья? "Мать и мачеха" - доброе и честное кино о справедливости и прощении. Режиссёр: Леонид Пчелкин 1964 г.
Обаятельный бездельник Игорь - бывший спортсмен, опустившийся на дно общества от бесконечных кутежей. Он звонит своей знакомой Вере, невзрачной тихоне-библиотекарше, и просит ее о помощи. Серьезная барышня всегда готова поддержать того, кто в ней нуждается, и они с Игорем заключают договор: с помощью аутотренинга влюбиться друг в друга. Сможет ли герой навязать себе искусственные чувства или окажется влюблен по собственному желанию?Обаятельный бездельник Игорь - бывший спортсмен, опустившийся на дно общества от бесконечных кутежей. Он звонит своей знакомой Вере, невзрачной тихоне-библиотекарше, и просит ее о помощи. Серьезная барышня всегда готова поддержать того, кто в ней нуждается, и они с Игорем заключают договор: с помощью аутотренинга влюбиться друг в друга. Сможет ли герой навязать себе искусственные чувства или окажется влюблен по собственному желанию? Режиссёр: Сергей Микаэлян 1982 г.
Талантливый литератор Филиппок прожил долгую и интересную жизнь, научившую его думать, любить и прощать. Он оказался свидетелем важнейших исторических событий, встретил одну-единственную женщину - Зиночку, которая помогала ему сделать карьеру журналиста, мотался по командировкам по всей стране. Всем вокруг Филиппок казался слабым и нерешительным, но по сути он всегда был сильным человеком и видел цель в жизни. В основу сюжета "Объяснения в любви" легла книга Евгения Габриловича "Четыре четверти". Эта картина о большой, редкой любви, которая способная многое пережить, даже предательство. Режиссёр: Илья Авербах 1977 г.
Талантливый литератор Филиппок прожил долгую и интересную жизнь, научившую его думать, любить и прощать. Он оказался свидетелем важнейших исторических событий, встретил одну-единственную женщину - Зиночку, которая помогала ему сделать карьеру журналиста, мотался по командировкам по всей стране. Всем вокруг Филиппок казался слабым и нерешительным, но по сути он всегда был сильным человеком и видел цель в жизни. В основу сюжета "Объяснения в любви" легла книга Евгения Габриловича "Четыре четверти". Эта картина о большой, редкой любви, которая способная многое пережить, даже предательство. Режиссёр: Илья Авербах 1977 г.
Музыкальный спектакль по мотивам классического водевиля "Ханума" Авксентия Цагарели. Пожилой разорившийся князь Вано Патиашвили ищет себе богатую невесту, чтобы из ее приданного оплатить свои многочисленные долги. Он обращается за помощью к двум свахам, одна из которых - Ханума - находит ему подходящую партию. Гулико - не очень молодая, но очень богатая дама непривлекательной наружности. Вторая сваха Кабато предлагает князю молодую дочь купца Сону, отец которой мечтает пробиться в высшее общество. Но Сона уже влюблена в своего учителя Котэ. Режиссёр: Георгий Товстоногов 1978 г.
Музыкальный спектакль по мотивам классического водевиля "Ханума" Авксентия Цагарели. Пожилой разорившийся князь Вано Патиашвили ищет себе богатую невесту, чтобы из ее приданного оплатить свои многочисленные долги. Он обращается за помощью к двум свахам, одна из которых - Ханума - находит ему подходящую партию. Гулико - не очень молодая, но очень богатая дама непривлекательной наружности. Вторая сваха Кабато предлагает князю молодую дочь купца Сону, отец которой мечтает пробиться в высшее общество. Но Сона уже влюблена в своего учителя Котэ. Режиссёр: Георгий Товстоногов 1978 г.
Обаятельный рантье, повеса и ловелас Леонидас Фадинар решил покончить с холостяцкой жизнью и жениться по расчету - на дочке богатого провинциального садовода Нонанкура. Свадебная процессия уже в пути, но жених еще не закончил со своими делами: лошадь Фадинара случайно съела соломенную шляпку мадам Бопертюи, которая вместе со своим возлюбленным оккупировала дом Фадинара и отказывается его покидать, пока он не привезет ей точно такую же шляпку, чтобы избавить ее от подозрений ревнивого мужа. Но найти взамен новую шляпку не так легко, как казалось, и Фадинар начинает одиссею по поиску соломенной шляпки ценой в целых 500 франков. Режиссёр: Леонид Квинихидзе 1974 г.
Обаятельный рантье, повеса и ловелас Леонидас Фадинар решил покончить с холостяцкой жизнью и жениться по расчету - на дочке богатого провинциального садовода Нонанкура. Свадебная процессия уже в пути, но жених еще не закончил со своими делами: лошадь Фадинара случайно съела соломенную шляпку мадам Бопертюи, которая вместе со своим возлюбленным оккупировала дом Фадинара и отказывается его покидать, пока он не привезет ей точно такую же шляпку, чтобы избавить ее от подозрений ревнивого мужа. Но найти взамен новую шляпку не так легко, как казалось, и Фадинар начинает одиссею по поиску соломенной шляпки ценой в целых 500 франков. Режиссёр: Леонид Квинихидзе 1974 г.
Валентина Корякина погибает при пожаре, оставляя после себя шестилетнюю дочь Олю. Девочку берет к себе Фролов Всеволод Иванович, который жил вместе с Валентиной незадолго до ее гибели. Оля привыкает к дяде Хлору, как она его зовет, ведь кроме него у нее больше нет близких людей. Внезапно на пороге их дома объявляется отец девочки Андрей Корякин. Он намерен забрать Олю с собой. Между мужчинами начинается сражение за Олю. "Двое и одна" - драма с Георгием Бурковым и Еленой Майоровой в главных ролях. Режиссёр: Эдуард Гаврилов 1988 г.
Сотрудники КГБ - полковник Серёгин и молодой сотрудник Павлов - расследуют убийство мелкого фарцовщика Виктора Кораблёва. Расследование выводит их на след преступной группы, переправляющей за границу ценные произведения ювелирного искусства... Режиссёр: Евгений Татарский 1984 г.
Поединок с опытными и хитрыми преступниками оказывается для чекистов серьёзным испытанием. Выясняется, что убийство Кораблёва связано с попыткой тайно вывезти за границу знаменитую антикварную вещь, известную под названием "Колье Шарлотты" Режиссёр: Евгений Татарский 1984 г.
Поединок с опытными и хитрыми преступниками оказывается для чекистов серьёзным испытанием. Выясняется, что убийство Кораблёва связано с попыткой тайно вывезти за границу знаменитую антикварную вещь, известную под названием "Колье Шарлотты" Режиссёр: Евгений Татарский 1984 г.
Однажды пожилому Лукову намекнули на его преклонный возраст и бесперспективность, заявив, что время его прошло. Тогда и решил этот мужчина в полном расцвете сил, способный остановить трактор и спрыгнуть с балкона, доказать окружающим, что всё ещё впереди, и что он, если захочет, то сможет даже жениться... Режиссёр: Юрий Егоров.
События фильма разворачиваются в начале XX века в белорусском Полесье. Сюда в поисках народных преданий приезжает молодой этнограф Андрей Белорецкий. Он останавливается в поместье Болотные Ялины, хозяйка которого - Надежда Яновская, последняя представительница дворянского рода. В деревне Белорецкий узнает о проклятии рода Яновских и о "дикой охоте короля Стаха", которая случается в этих местах и окутана мистикой и народными суевериями. Пытаясь разобраться в темных тайнах прошлого, Андрей сам оказывается в центре чужого заговора. "Дикая охота короля Стаха" - экранизация одноимённой повести белорусского писателя Владимира Короткевича. Режиссёр: Валерий Рубинчик 1979 г.
Обаятельный бездельник Игорь - бывший спортсмен, опустившийся на дно общества от бесконечных кутежей. Он звонит своей знакомой Вере, невзрачной тихоне-библиотекарше, и просит ее о помощи. Серьезная барышня всегда готова поддержать того, кто в ней нуждается, и они с Игорем заключают договор: с помощью аутотренинга влюбиться друг в друга. Сможет ли герой навязать себе искусственные чувства или окажется влюблен по собственному желанию?Обаятельный бездельник Игорь - бывший спортсмен, опустившийся на дно общества от бесконечных кутежей. Он звонит своей знакомой Вере, невзрачной тихоне-библиотекарше, и просит ее о помощи. Серьезная барышня всегда готова поддержать того, кто в ней нуждается, и они с Игорем заключают договор: с помощью аутотренинга влюбиться друг в друга. Сможет ли герой навязать себе искусственные чувства или окажется влюблен по собственному желанию? Режиссёр: Сергей Микаэлян 1982 г.
Сотрудники КГБ - полковник Серёгин и молодой сотрудник Павлов - расследуют убийство мелкого фарцовщика Виктора Кораблёва. Расследование выводит их на след преступной группы, переправляющей за границу ценные произведения ювелирного искусства... Режиссёр: Евгений Татарский 1984 г.