Впервые легендарный Казанова встретил достойную соперницу в амурных делах - венецианскую красавицу Франческу. Ей удается неслыханное: устоять перед неотразимыми чарами знаменитого соблазнителя. Ему приходится применить весь арсенал приемов, рисковать своей жизнью и репутацией ради того, чтобы завоевать благосклонность неприступной Франчески. Режиссёр: Лассе Хальстром
Тристан из Арагона, сын британского короля, после ранения попадает в руки Изольды, ирландской принцессы, и она инкогнито берется за его врачевание. В их сердцах вспыхивает любовь, которая невозможна между детьми правителей воюющих народов Режиссёр: Кевин Рейнольдс
1953 год. В консервативном женском колледже Уэлси появляется новая преподавательница истории искусств Кэтрин Уотсон (Джулия Робертс), мыслящая гораздо шире и свободнее, чем того требуют устои школы. Кроме того, новая учительница пытается вложить свои мысли в умы молодых воспитанниц, что неминуемо приводит к конфликтам с руководством школы. Да и в личном плане тоже не все гладко - Кэтрин пытается как-то примирить свои достаточно феминистические взгляды с внезапно нахлынувшим чувством любви... Режиссёр: Майк Ньюэлл 2003 г.
Джеки и Изабель ни в чем не похожи друг на друга. Одна из них - идеальная мать, другая изо всех сил пытается ею стать. Но когда Джеки узнает о своей смертельной болезни, обстоятельства вынуждают ее забыть о личной неприязни ради счастья детей. Герои постепенно открывают для себя радость жизни, любви и семейных отношений, в которых сплелись их судьбы Режиссёр: Крис Коламбус
У 32-летней Элизабет Гилберт кризис среднего возраста. Ее очередные отношения закончились разводом, жизнь потеряла яркость и вкус, депрессия стоит на пороге. Элизабет понимает, что ей срочно необходимо изменить что-то в своей жизни. Тогда она пускается в путешествие, чтобы открыть в своей жизни новые грани: удовольствия - в Италии, духовности - в Индии, и гармонии и любви - на Бали. Режиссёр: Райан Мерфи 2010 г.
Высококлассный ловелас Ник Маршал думает, что хорошо знает женщин. Он вырос в женской гримерке кордебалета, где танцевала его мать, и умеет сводить с ума представительниц слабого пола. Но одна из них - Дарси МакГуайр - становится на его пути. Вместо Ника ее назначают на должность креативного директора рекламного агентства. Миловидная блондинка сразу даёт понять, что отныне их целевая аудитория - только женщины. И все сотрудники - независимо от пола - должны "почувствовать" себя женщиной: воспользоваться товарами, которые они продвигают. Ник начинает экспериментировать с лаком для ногтей, депилятором и колготками и в процессе этого странного времяпрепровождения получает удар током. Потеряв сознание до утра, мужчина обнаруживает, что теперь он может слышать мысли женщин. Ник быстро понимает, что новая способность может сыграть ему на руку. Режиссёр: Нэнси Мейерс 2000 г.
Одинокая домохозяйка Терри Вольфмайер никак не может справиться с тем, что ее муж в один прекрасный день просто бросил ее вместе с четырьмя дочерьми. Терри заливает свое горе алкоголем и практически не занимается своими дочерьми, которым самим приходится заботиться о матери. Однажды Терри знакомится с соседом Дэнни, бывшим спортсменом, а ныне ведущим на радио. Одинокий и привлекательный мужчин вызывает интерес в женщине и пробуждает в ней тягу к жизни и любви. Но забота дочерей о матери может расстроить намечающийся новый роман. "Видимость гнева" - романтическая драма с Кевином Костнером и Джоан Аллен. Режиссёр: Майк Байндер 2005 г.
Фантастическая мелодрама о пользе высоких технологий. Теодор, одинокий писатель, покупает новую техническую разработку - операционную систему, призванную исполнять любое желание пользователя. К удивлению Теодора, вскоре между ним и системой возникает роман. Фильм "Она" снят исключительно на территории Лос-Анджелеса и Шанхая. Режиссёр: Спайк Джонс 2013 г.
Семья Мартин покупает домашнего робота-слугу и называет его Эндрю. Робот знает хозяина дома как "сэра", его супругу - как "мэм", их дочь - как Портию. Скоро Мартины начинают подозревать, что им попался необычный робот. Похоже, что он умеет выражать чувства и формулировать нетривиальные идеи, и чем дольше он у Мартинов, тем явственнее проявляются эти человеческие черты. В течение следующих 200 лет Эндрю становится скорее членом семьи, чем машиной, пока наконец механик не сообщает Эндрю, что может сделать из него человеческое существо Режиссёр: Крис Коламбус