Советская военная комедия. Иван Грозных - настоящий крепкий орешек. После ранения юноша назначен командиром женского подразделения ПВО. Он с достоинством заступает на должность, но одна из подчиненных доставляет Ивану кучу хлопот своей недисциплинированностью. По воле судьбы их обоих заносит на аэростате в тыл противника, где непримиримые враги быстро находят общий язык. После невероятных и смешных приключений юноша с девушкой находят путь домой. И тут Иван выясняет, что уйти с занятой врагом территории проще, чем от влюбленной девицы. Режиссёр: Теодор Вульфович 1967 г.
Действие фильма разворачивается в 1944 году. Небольшая деревушка наконец освобождена от оккупации, фронт сдвинулся к западу, и война утихла. После боев в разрушенной церкви остались два солдата - молодой Андрюша из Вологды и уставший сержант. За солдатами приезжает машина, забрав сержанта и оставив вместе с Андреем девушку Адалат дожидаться следующего транспорта. Андрей обнаруживает в церкви брошенные немцами награбленные картины. Он решает охранять их до тех пор, пока картины не будут в безопасности. Пока Андрей и Адалат расслаблено дожидаются своего транспорта, к церкви подходит отряд заблудившихся немцев. Драма "Спокойный день в конце войны" стала дипломной работой режиссера Никиты Михалкова. Режиссёр: Никита Михалков 1970 г.
Героическая киноэпопея по одноименному роману Михаила Шолохова. Июль 1942 года. На подступах к Сталинграду обескровленные, измотанные советские войска ведут тяжелые оборонительные бои, неся огромные потери... Фильм рассказывает о подвиге рядовых солдат, любви к родной земле, об истинной цене победы... Режиссёр: Сергей Бондарчук 1975 г.
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Вот уже много лет город, в который попадает странствующий рыцарь Ланцелот, находится под властью Дракона. Долг рыцаря - сразиться с жестоким узурпатором. Но Бургомистр отговаривает его от поединка, объясняя, что люди не могут жить без диктатора. Режиссёр: Марк Захаров
Главная героиня фильма "Сны" графиня Призорова живет в Москве 19-го века. Она богатая молодая аристократка, ее жизни может позавидовать каждый. Однако с недавних пор ей стали сниться очень странные сны. Как будто она не графиня, а лимитчица Маша Степанова, которая работает в Москве уборщицей в столовой и живет в общежитии. Графиня очень обеспокоена, она понимает, что одной ей с этим загадочным явлением не справиться, и обращается к доктору. Режиссёр: Александр Бородянский, Карен Шахназаров 1993 г.
Одна старушка рассказывает Трусу и Бывалому о кладе в миллион золотых, спрятанном в неизвестном приморском городке, в доме, запечатленном в одной из комедий немого кино. Бабушка не помнит, как называется тот фильм, но зато у нее есть фотография строения. Получив фотокарточку, подельники отправляются на поиски и приступают к просмотру всех старых фильмов, надеясь найти "тот самый домик". В это время Остап Бендер и Киса Воробьянинов также узнают секрет сокровищ. Интересы двух шаек пересекаются, когда Киса крадет фотографию у Труса. Но Остап придумывает более хитрый план действий - герои объединяются в поисках. Режиссёр: Юрий Кушнерев 1980 г.
Комедийный мюзикл, снятый по мотивам водевиля-шутки Петра Григорьева "Дочь русского актера". Действия картины "Ах, водевиль, водевиль" развиваются в XIX веке. Актер Михайло Лисичкин заканчивает свою работу в театре: мужчине дают отставку, чем наносят глубочайшее оскорбление. В отместку он решает отвадить собственную дочь, актрису Верочку, от театра и удачно выдать девушку замуж. Очень кстати Михайлу подворачивается отставной прапорщик Акакий Ушица, дважды вдовец. Но в планы Верочки не входит быть чьей-то женой - она мечтает лишь о сцене. Девушка подговаривает служанку Катю помочь ей. Режиссёр: Георгий Юнгвальд-Хилькевич 1979 г.